Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского»

Twitter запретил рекламу продуктов «Лаборатории Касперского» на своей платформе, ссылаясь на заявление Министерства внутренней безопасности США о предполагаемых связях компании с российскими разведывательными службами.

«В конце января этого года Twitter неожиданно сообщил нам о запрете рекламы в наших официальных аккаунтах, где мы анонсируем новые материалы, опубликованные в наших блогах (например, Securelist и Kaspersky Daily), а также информируем пользователей о новых киберугрозах», — пишет в открытом письме к руководству Twitter «Лаборатория Касперского». — «Нам сказали, что компания использует бизнес-модель, противоречащую практикам Twitter Ads».

Руководство Twitter разрешило оставить учетную запись «Лаборатории Касперского» в качестве обычного пользователя сервиса, если компания будет соблюдать данные правила.

Напомним, что все началось с истерии зарубежных СМИ, обвиняющих производителя антивирусных продуктов «Лабораторию Касперского» в связях с российской разведкой. Washington Post, например, утверждала, что связь «Лаборатории Касперского» с ФСБ задокументирована.

После этого различные структуры начали отказываться от антивируса этой компании. Барклиз (Barclays), один из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов, перестал предлагать бесплатные продукты «Лаборатории Касперского» новым пользователям, что в очередной раз доказывает, что геополитическая ситуация может оказать серьезное давление на коммерческие фирмы при работе с российской компанией.

Вслед за этим Национальный центр кибербезопасности Великобритании разослал в министерства письма, в которых предупреждается, что продукция «Лаборатории Касперского» представляет угрозу, учитывая попытки России шпионить за странами Запада.

Также помощник министра обороны по внутренней безопасности Кеннет Рапуано заявил, что Пентагон распорядился убрать антивирус "Лаборатории Касперского" из всех своих информационных систем.

Евгения Касперского даже вызвали в конгресс США для дачи показаний.

Ответ компании не заставил себя  ждать — «Лаборатория Касперского» подала иск против правительства США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Positive Technologies представила POC решения для защиты от массовых атак

На пресс-конференции «Стратегическое развитие защиты конечных устройств» компания Positive Technologies показала работающий прототип системы с предварительным названием MaxPatrol EPP.

Решение ориентировано на защиту от массовых угроз, в первую очередь — от шифровальщиков и троянских программ удалённого управления.

Разработку представил Сергей Лебедев, руководитель департамента разработки средств защиты рабочих станций и серверов Positive Technologies. MaxPatrol EPP создаётся на базе технологий компании «ВирусБлокада», долю в которой Positive Technologies приобрела в феврале 2025 года.

Прототип уже способен распознавать и блокировать запуск вредоносных скриптов, которые загружают зловредные программы. Именно такие скрипты часто встраиваются в PDF-файлы и офисные документы, рассылаемые через почту или мессенджеры — это один из распространённых каналов доставки вредоносного ПО.

Согласно внутренней статистике компании, 20% всех кибератак на российские организации связаны с заражением конечных устройств: рабочих станций, ноутбуков и серверов. Из числа таких атак 42% приходятся на шифровальщики, ещё 38% — на трояны удалённого управления (RAT).

Как отметил Александр Коробко, руководитель направления продуктового маркетинга по безопасности инфраструктуры Positive Technologies, одного антивируса уже недостаточно для полноценной защиты. По данным опроса, в котором приняли участие более 390 российских компаний всех масштабов и отраслей, в среднем организации используют 3,2 защитных решения.

Причём чем крупнее бизнес, тем больше средств защиты он применяет. Наиболее популярны — антивирусы, межсетевые экраны, средства предотвращения вторжений и системы защиты конечных точек (EDR). Сейчас EDR используют 58% компаний, а ещё 28% планируют внедрить их в этом году.

По словам Сергея Лебедева, MaxPatrol EPP будет распространяться как отдельный продукт, в том числе для малого и среднего бизнеса, а также входить в состав других решений компании — например, в сетевую песочницу и NGFW.

Юрий Бережной, руководитель направления по развитию защиты конечных устройств Positive Technologies, подчеркнул, что интеграция разных защитных решений — один из главных приоритетов для заказчиков. Новый продукт отвечает на запрос бизнеса: быстро реагировать на массовые угрозы. В то время как EDR-функциональность остаётся инструментом для специалистов ИБ и применяется против более сложных, точечных атак.

Напомним, вчера мы сообщали о запуске PT MAZE — сервиса для защиты мобильных приложений от реверс-инжиниринга.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru