Индивидуальное тестирование

...

Тестовая лаборатория Anti-Malware.ru регулярно проводит сравнительные тесты антивирусов, фаерволов, веб-фильтров (модулей родительского контроля) и антируткитов на бесплатной основе.

Однако, в силу ограниченности ресурсов, мы не можем тестировать все существующие на рынке решения и уделять каждому тестируемому продукту индивидуальное внимание. Поэтому, изначально, при проведении бесплатных тестов, в нашей тестовой лаборатории существует ряд ограничений.

Для каждого планового теста администрацией определяется квота (обычно она составляет от 10 до 20 продуктов). Попавшие в данную квоту продукты тестируются бесплатно. Список продуктов, попадающих в данную квоту, определяется совместно администрацией и экспертным советом Anti-Malware.ru по результатам открытого обсуждения/голосования в сообществе. При этом наиболее популярные на рынке продукты, а также продукты официальных партнеров Anti-Malware.ru имеют приоритет для попадания в списки тестируемых бесплатно.

Бесплатное участие в тестах по определению не предполагает никаких возможностей по влиянию на их результаты. Так, производители не имеют права отозвать из него свой продукт и не могут отказаться от тестирования. Равно также, производители не имеют права каким-либо образом отказаться от публикации результатов бесплатного тестирования или настаивать на дополнительной попытке для своего продукта (см. Правила проведения тестов).

Идя навстречу производителям и нашим читателям, мы предлагаем услугу платного тестирования. Таким образом, не попавшие в квоту для планового бесплатного тестирования продукты имеют право на внеплановое индивидуальное тестирование по той же методологии, но уже на платной основе.

Если в ходе бесплатного или платного тестирования результаты продукта, по мнению его производителя, оказались недостаточно высокими, то он имеет право на повторное тестирование, но также на платной основе.
Рассмотрим эти два сценария более подробно.

 

Индивидуальное тестирование

Внеплановый индивидуальный платный тест (single test) может быть выполнен по той же самой методологии как отдельно для одного единственного продукта, так и для группы продуктов сразу. Результаты дополнительного тестирования публикуются отдельным отчетом, и, наряду с результатами бесплатных тестов, попадают в сводный рейтинг.

Если в ходе такого тестирования результаты продукта, по мнению его производителя, оказались недостаточно высокими, то он имеет право на повторное тестирование, но также на платной основе.

 

Повторное тестирование

Если, по мнению производителя, результаты его продукта в бесплатном или платном варианте тестов (не имеет значения) оказались неудовлетворительными, то, на той же платной основе, может быть проведено повторное тестирование (или, как принято говорить, “retest”). Повторное тестирование проводится на тех же принципах, что и простое индивидуальное тестирование.

Повторное тестирование может быть оправдано, например, при обнаружении ошибок в работе продукта, которые были оперативно исправлены, или усовершенствовании технологий, которые, по мнению производителя, могут положительным образом повлиять на результаты теста. При этом улучшения результатов может положительным образом отразиться как на имидже компании, так и ее продукта.

Результаты повторного тестирования как в первом случае публикуются отдельным отчетом, и наряду с результатами бесплатных тестов попадают в сводный рейтинг.

 

Условия предоставления услуги

Важно отметить, что все индивидуальные внеплановые тесты обязаны включать в себя измерения по тем же методологиям, что и бесплатные плановые тесты. Это принципиальный момент, который обеспечивает сравнения их результатов между собой.

Однако, по желанию производителя, методология индивидуального теста может быть расширена и/или дополнена новыми разделами, что, в ряде случаев, может лучше раскрыть технологические особенности продукта. Тем не менее, данные разделы не могут учитываться при сравнении итогов индивидуального тестирования с другими результатами тестов той же тематики.

При заказе платного теста (будь это “single test” или “retest”) заказчик по окончании его проведения получает подробный отчет о тестировании и при необходимости дополнительные материалы (скриншоты, системные отчеты, отчеты продукта и т.д.).

Передача заказчику после проведения теста специальных утилит, образцов вредоносных программ и других специальных средств, используемых при подготовке теста, не предусмотрена, за исключением случаев особо оговоренных отдельным соглашением сторон.

По согласованию с заказчиком производятся следующие действия:

  • Публикация основных результатов тестирования (в формате статьи с комментариями экспертов и производителя).
  • Публикуется подробный отчет о тестировании в формате xls/pdf.
  • Публикуется отдельная методология теста (в случае расширения стандартной).
  • Результаты теста заносятся в сводный рейтинг конкретного вида тестов.


Изменения в уже опубликованные ранее отчеты о тестировании могут быть внесены только в случае обнаружения явной ошибки в результатах.

Подробнее процедура проведения тестов в нашей лаборатории описана в Правилах проведения сравнительных тестов.

 

Сколько стоит данная услуга?

Стоимость индивидуального тестирования зависит от его типа и сроков. Для стартапов предусмотрены существенные скидки. По любым вопросам, связанным с проведением экспертизы, вы можете обратиться в наш отдел продаж. 

 

Оформить заявку на тестирование »

   

Telegram AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.