Британский банк Barclays перестал предлагать антивирус Касперского

Британский банк Barclays перестал предлагать антивирус Касперского

Британский банк Barclays перестал предлагать антивирус Касперского

Барклиз (Barclays), один из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов, перестал предлагать бесплатные продукты «Лаборатории Касперского» новым пользователям, что в очередной раз доказывает, что геополитическая ситуация может оказать серьезное давление на коммерческие фирмы при работе с российской компанией.

Сообщается, что британский банк заменил страницу загрузки продукции «Лаборатории Касперского» на уведомление о том, что «в данный момент это программное обеспечение недоступно». Представитель банка пояснил, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, банк ни в коем случае не рекомендует удалять Kaspersky Security. Потребители должны продолжать использовать антивирусные программы, советует Барклиз.

«Мы очень трепетно относимся к безопасности наших клиентов. Тем не менее, мы приняли решение отозвать предложение продуктов «Лаборатории Касперского» с нашего сайта», — заявил представитель.

На данный момент непонятно, планирует ли банк в будущем восстановить бесплатное предложение антивирусной продукции, и будет ли это другой вендор.

Напомним, что ранее мы писали о том, что британским ведомствам запрещают использовать антивирус Касперского. В качестве причины указано, что «продукция «Лаборатории Касперского» представляет угрозу, учитывая попытки России шпионить за странами Запада».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru