Google устранила одиннадцатую 0-day в Chrome с начала 2021 года

Google устранила одиннадцатую 0-day в Chrome с начала 2021 года

Google устранила одиннадцатую 0-day в Chrome с начала 2021 года

Разработчики Google выпустили срочный патч для очередной уязвимости нулевого дня (0-day) в браузере Chrome. Это уже одиннадцатая брешь в Chrome, зафиксированная с начала 2021 года и используемая в реальных кибератаках.

Известно, что дыра угрожает пользователям браузера в операционных системах Windows, macOS и Linux, на сегодняшний день ей присвоили высокую степень опасности. Самое скверное — этот баг, получивший идентификатор CVE-2021-37973, вовсю используется в атаках киберпреступников.

Злоумышленники задействуют уязвимость CVE-2021-37973 для выполнения вредоносного кода в системах пользователей. Соответствующий патч вышел в канале стабильных обновлений, это значит, что он уже должен был дойти до всех.

Брешь связана с некорректным использованием динамической памяти (Use-After-Free) в Portals, первым на неё обратил внимание исследователь из команды Google TAG. Интернет-гигант уже подтвердил, что ему известно о наличии эксплойта и атаках с использованием CVE-2021-37973.

«Технические детали бага и другие подробности останутся за ширмой до тех пор, пока у подавляющего большинства пользователей не будут установлены соответствующие патчи», — объяснили представители Google.

Таким образом, Google патчит уже одиннадцатую 0-day уязвимость в своём браузере с начала этого года. До этого разработчики разобрались со следующими проблемами:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru