Google Chrome 91: устранены 32 дыры, усилена защита от NAT Slipstreaming

Google Chrome 91: устранены 32 дыры, усилена защита от NAT Slipstreaming

Google Chrome 91: устранены 32 дыры, усилена защита от NAT Slipstreaming

Пользователям Google Chrome рекомендуют проверить наличие обновлений и установить новую версию браузера. Разработчики выпустили релиз под номером 91.0.4472.77, в котором содержатся заплатки для ряда уязвимостей.

32 — общее число брешей, устранённых в новой версии Google Chrome. Восемь из них получили высокий уровень опасности.

Например, уязвимость под идентификатором CVE-2021-30521 представляет собой переполнение буфера в функции Autofill. Помимо неё, есть множество проблем вида «Use after free», которые затрагивают WebAudio (CVE-2021-30522), WebRTC (CVE-2021-30523), TabStrip (CVE-2021-30524), WebUI (CVE-2021-30527), TabGroups (CVE-2021-30525) и WebAuthentication (CVE-2021-30528).

Также опасной признана дыра CVE-2021-30526 (возможность записи за пределами границ, выявлена в TabStrip). Ещё восемь уязвимостей получили средний уровень опасности, среди них много проблем, связанных с недостаточным применением политик, но присутствуют и «Use after free» с записью за пределами границ.

Наименьшую опасность представляют пять оставшихся багов, которые по принципу также не отличаются от своих более серьёзных собратьев. Стоит отметить, что разработчики поработали в Chrome 91 над дополнительной защитой от атак NAT Slipstreaming. Теперь браузер блокирует порт 10080 (Firefox внедрил это правило ещё в ноябре 2020 года).

Напомним, что специалисты выявили в официальном магазине Chrome Web Store тысячи расширений для Google Chrome, которые мешали отрабатывать HTTP-заголовкам безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru