Cathay Pacific заплатит £500 000 за утечку персональных данных клиентов

Cathay Pacific заплатит £500 000 за утечку персональных данных клиентов

Cathay Pacific заплатит £500 000 за утечку персональных данных клиентов

В связи с утечкой персональных данных клиентов международная авиакомпания Cathay Pacific должна выплатить штраф в размере £500 000. Такое серьёзное наказание является следствием нарушения европейского регламента GDPR.

Управление уполномоченного по вопросам информации (ICO) утверждает, что с октября 2014 года по май 2018 года компьютерные системы Cathay Pacific были недостаточно защищены.

Предположительно, именно такой подход и привёл к утечке персональных данных клиентов. 111 578 пострадавших проживают в Великобритании, остальные 9,4 миллионов разбросаны по миру.

Неспособность авиакомпании должным образом защитить свои системы позволила неавторизованным лицам получить доступ к следующей информации пользователей: имена, паспортные данные, даты рождения, физические адреса и адреса электронной почты, телефонные номера и история перелётов.

Проведённое регулятором расследование выявило ошибки, допущенные самой Cathay Pacific. Отношение компании к кибербезопасности стало основной причиной утечки.

По словам ICO, атака злоумышленников удалась благодаря тому, что бэкапы не были защищены паролем, открытые в Сеть серверы содержали уязвимости, а антивирусная защита «была за гранью разумного».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Петербургскую пенсионерку обманули от имени немецкого тенора

В Санкт-Петербурге в полицию обратилась 69-летняя жительница города, ставшая жертвой мошенничества. Неизвестный, представившийся немецким оперным певцом Йонасом Кауфманом, убедил её заплатить почти 200 тыс. рублей якобы за «таможенную пошлину» при получении крупного денежного перевода.

О данном инциденте написала «Фонтанка». Злоумышленник сообщил женщине, что перевёл ей 400 тыс. евро, однако для получения этих средств необходимо оплатить около 200 тыс. рублей пошлины. Это требование пенсионерка выполнила.

После этого мошенники перестали выходить на связь. Спустя четыре дня женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Уголовное дело пока не возбуждено.

Подобные схемы нередко применяют аферисты на сервисах онлайн-знакомств. Традиционная легенда заключается в выманивании денег на разные «неотложные нужды». В последний год мошенники активно начали использовать дипфейки, а пик их активности приходится на гендерные праздники.

Постепенно меняются и сами схемы. Так, нынешним летом распространение получило вовлечение жертв в криптоскам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru