EFF опубликовала рейтинг самых надежных компаний

Американцы не доверяют личные данные Apple и Verizon

В своем отчете, американская группа по защите гражданских свобод EFF, предупреждает, что некоторым компаниям нельзя доверять личные данные. Из 18 технологических компаний, попавших в список, только шесть фирм получили рейтинг 5 звезд из 6.



Этот отчет опубликовала организация Electronic Frontier Foundation (EFF), которая присваивает избранным компаниям рейтинги, исходя из того как они относятся к пользовательским данным и как они следуют законам, защищая частную информацию.

Twitter и Sonic.net оказались единственными компаниями, которые получили самый высокий рейтинг. Verizon и MySpace не удостоились даже одной звездочки. Не слишком далеко ушли AT&T, Apple, Yahoo, которым дали только одну звезду. Эксперты отмечают, что Apple и AT&T являются членами коалиции Digital Due Process, которая пытается прояснить сетевые законы, регулирующие слежку за пользователями (в частности Electronic Communications Privacy Act (ECPA)). Однако, эти компании больше не были замечены ни в какой другой деятельности, отстаивающей интересы пользователей.


Несмотря на взлом в 2011 году, Dropbox оказалась одной из самых надежных компаний, по мнению EFF. LinkedIn также оценили весьма высоко, хотя в 2012 эта сеть также пострадала от страшного взлома. Компания Microsoft также получила весьма неплохие результаты, так как недавно она выпустила первый отчет о «прозрачности» работы с пользовательскими данными.

Специалистов больше всего волнуют результаты AT&T и Verizon. В общей сложности у этих компании имеется около 220 млн пользователей. Это почти две трети всего населения США. Так что их политика во многом определяет защищенность данных целого государства. Напомним, что совсем недавно AT&T оказалась в центре скандала, связанного с тем, что компания сотрудничала с американскими правоохранительными органами, помогая осуществлять прослушивание чужих разговоров.

В целом же EFF говорит, что многие компании улучшили отношение к пользовательским данным, что говорит о том, что данный вопрос все больше интересует широкую общественность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru