Microsoft заблокировала учётку OneDrive — человек потерял фото за 30 лет

Microsoft заблокировала учётку OneDrive — человек потерял фото за 30 лет

Microsoft заблокировала учётку OneDrive — человек потерял фото за 30 лет

Если вы храните все свои фото, документы и воспоминания в облаке OneDrive — настало время подумать о плане «Б». Один из пользователей Reddit рассказал, как его учётную запись заблокировали без объяснения причин. И вместе с ней — ушли в небытие почти 30 лет данных, включая личные фотографии и важные файлы.

Пользователь @Deus03690 просто переносил данные со старого жёсткого диска в OneDrive, предварительно очистив исходник.

Всё шло по плану — до тех пор, пока внезапно не исчез доступ к учётке. Ни предупреждений, ни сообщений. Microsoft просто заблокировала аккаунт. В итоге — никаких файлов, никаких фото, ничего.

Пострадавший заполнил 18 форм по вопросам соответствия политике, надеясь восстановить доступ. Но в ответ — только автоответчики и шаблонные письма. Никакой реальной поддержки.

Почему это произошло?

Официальных объяснений от Microsoft нет. Однако есть догадки: возможно, компания заподозрила подозрительную активность — например, слишком большой объём данных, быстро загруженных и скачанных за короткое время. Или алгоритмы что-то приняли за нарушение. Но всё это лишь предположения.

Важно: аккаунты OneDrive действительно могут удаляться после 365 дней бездействия, но здесь явно был не тот случай — пользователь был активен.

Что теперь?

Человек всерьёз рассматривает судебный иск, чтобы вернуть доступ к данным. Но такой подход может занять месяцы, а Microsoft вряд ли сохранит файлы до его завершения.

Вывод простой: облако — не панацея

Это громкий звоночек всем, кто считает OneDrive (или любой другой облачный сервис) надёжным хранилищем «на века». Облако удобно, да. Но вот гарантий — никаких. Один неверный флажок в системе — и вы без данных.

Что делать? Как минимум — синхронизировать OneDrive с локальной папкой или внешним накопителем. Ещё лучше — использовать две разные точки резервного копирования. Потому что главное правило цифровой жизни: если у файла нет двух копий — у него нет ни одной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рекордную DDoS-атаку в 11,5 Тбит/с провели с ботнета из 300 тыс. роутеров

Специалисты QiAnXin XLab уже год отслеживают DDoS-атаки с участием AISURU и уверены, что рекордный по мощности флуд, зафиксированный в прошлом месяце Cloudflare, был сгенерирован именно этим ботнетом.

Китайским экспертам удалось выявить трех операторов вредоносной сети. Один из них, с ником Snow, отвечает за разработку DDoS-бота, некто Tom — за поиск уязвимостей для распространения инфекции, Forky — за сдачу ботнета в аренду.

В апреле этого года Tom взломал сервер, с которого Totolink раздает обновления прошивки для своих роутеров, и внедрил вредоносный скрипт (t.sh), выполняющий перенаправление на загрузку AISURU.

В результате численность ботнета за короткий срок перевалила за 100 тысяч. В настоящее время, по оценке исследователей, в его состав входят около 300 тыс. зараженных устройств, способных дружными усилиями создать DDoS-флуд мощностью до 11,5 Тбит/с.

Для распространения AISURU в основном используются уязвимости N-day в роутерах D-Link, Linksys, Zyxel, SDK Realtek, а также в IP-камерах. Конкуренции зловред не терпит: так, он в какой-то момент угнал все видеорегистраторы nvms9000 у RapperBot.

Особой избирательности в выборе целей для DDoS-атак не замечено. Их число может доходить до нескольких сотен в сутки.

 

География мишеней — в основном Китай, США, Германия, Великобритания и Гонконг.

 

В новейших образцах AISURU реализована также прокси-функциональность. С этой целью им придан опциональный модуль для проверки скорости интернета по Speedtest.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru