Angara Security нарастила выручку до 7,9 млрд рублей в 2024 году

Angara Security нарастила выручку до 7,9 млрд рублей в 2024 году

Angara Security нарастила выручку до 7,9 млрд рублей в 2024 году

По итогам 2024 года совокупная выручка Angara Security достигла 7,97 млрд рублей, немного превысив показатель 2023 года (7,882 млрд рублей).

Как сообщили в компании, минувший год стал этапом подготовки к внутренней трансформации и перестройке бизнес-процессов. Особое внимание было уделено формированию продуктовых предложений для разных категорий заказчиков.

Спрос на решения Angara Security стимулировали сразу несколько факторов. Во-первых, это продолжающийся процесс импортозамещения, ужесточение регулирования и появление новых требований к обеспечению информационной безопасности. Во-вторых, сами компании стремятся выстроить полноценную систему киберзащиты до того, как столкнутся с атаками злоумышленников.

Кроме того, практический интерес к управляемым сервисам в сфере ИБ поддерживает сохраняющийся дефицит квалифицированных специалистов. Существенный рост спроса зафиксирован и на услуги в области DevSecOps — от построения безопасных процессов разработки до анализа кода и защиты среды разработки. Эти запросы во многом обусловлены активной цифровизацией бизнеса.

Среди наиболее значимых проектов 2024 года Angara Security выделяет:

  • разработку системы безопасного использования заимствованного кода для компании из финансового сектора;
  • создание центра мониторинга и реагирования на инциденты (SOC) для одного из крупных игроков транспортного рынка;
  • проект по анализу защищённости в промышленной компании, позволивший выявить критические уязвимости в подсистеме мониторинга ИБ-активов.

В 2025 году компания планирует нарастить объёмы предоставляемых услуг. В частности, планируется запуск набора сервисов, обеспечивающих киберустойчивость на всех этапах модели Cyber Kill Chain. Эти решения будут учитывать не только защиту самой организации, но и её подрядчиков и поставщиков.

«Angara Security работает в отрасли, которая напрямую зависит от экономических реалий. Сегодня заказчики чаще нуждаются в экспертизе, консалтинге и услугах, чем в поставке оборудования — в том числе из-за кадрового дефицита и пересмотра бюджетных приоритетов, — отметил генеральный директор Angara Security Сергей Шерстобитов. — По многим направлениям компании уже завершили импортозамещение. Всё это отразилось на структуре наших доходов. Мы видим новые точки роста. Главное конкурентное преимущество — это глубокая экспертиза и оперативность. В 2024 году мы значительно усилили команду: численность экспертов выросла более чем на 20%».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru