«Лаборатория Касперского» представила эксклюзивную версию Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition

«Лаборатория Касперского» представила эксклюзивную версию Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition

«Лаборатория Касперского» представила специальную версию защитного решения Kaspersky Internet Security, разработанную при сотрудничестве с компанией Ferrari. Пресс-конференция, посвященная запуску нового продукта Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition, состоялась в Мельбурне и была приурочена к началу первого этапа чемпионата мира «Формулы-1».



«Бренд Ferrari уже давно ассоциируется во всем мире со скоростью, надежностью и драйвом. Наш новый продукт позволит пользователям пережить схожие чувства при работе в Интернете», – комментирует Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского». 

Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition

Специальная версия Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition предназначена для поклонников бренда Ferrari и других пользователей, предпочитающих яркие и незаурядные решения. Обладая оптимальным набором сбалансированных и постоянно совершенствующихся защитных технологий флагманского продукта «Лаборатория Касперского», решение имеет в стилизованный интерфейс, выполненный в корпоративных цветах двух брендов – зеленом и красном.

Помимо самого решения, обеспечивающего надежную защиту компьютера от всех видов информационных угроз, на диске с продуктом находится гоночный симулятор Ferrari Virtual Academy, который позволит любому пользователю ощутить себя пилотом болида «Формулы-1» команды Scuderia Ferrari.

Сотрудничество «Лаборатории Касперского» с Ferrari началось в 2010 году с соглашения о титульном спонсорстве команды Ferrari AF Corse на соревнованиях Ле-Ман во Франции. После успешного дебюта в мире автогонок было решено расширить партнерство на чемпионат «Формула-1». В ноябре 2010 года «Лаборатория Касперского» объявила об официальной спонсорской поддержке всемирно известной команды, выступающей в этом классе, на ближайшие два года. Гонка в Мельбурне станет первым этапом чемпионата мира «Формулы-1», на котором «Лаборатория Касперского» выступает в качестве официального спонсора команды Scuderia Ferrari.

Начало продаж решения Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition запланировано на май 2011 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

62% российских корпораций продолжают использовать зарубежные NGFW

К2 Кибербезопасность (входит в K2Тех) представила результаты исследования о том, как крупные российские компании используют отечественные межсетевые экраны нового поколения (NGFW). В опросе участвовали ИТ- и ИБ-руководители из 113 корпораций — от нефтегаза и финсектора до ретейла, машиностроения и ТЭК.

Экспертами исследования выступили ведущие российские разработчики NGFW: UserGate, «Лаборатория Касперского», Positive Technologies, Ideco и Infotecs.

Картина получилась показательной:

  • 88% компаний активно применяют NGFW.
  • Для 75% внедрение — это усиление киберзащиты, а не просто выполнение требований регуляторов.

При этом иностранные решения по-прежнему занимают значимую долю: 62% корпораций продолжают использовать зарубежные NGFW — полностью (22%) или в гибридной модели вместе с отечественными (40%). Полностью перешли на российские продукты лишь 38% участников.

 

По словам руководителя направления сетевой безопасности К2 Кибербезопасность Александра Шилова, рынок NGFW в России развивается быстро, а более половины компаний (56%) планируют перейти на отечественные решения в течение пяти лет.

Мотиваторы вполне понятные: окончание лицензий на зарубежное ПО, сложности с обновлениями и отсутствие техподдержки. В условиях роста киберугроз компаниим нужна не разовая установка продукта, а долгосрочная стратегия защиты.

Но у импортозамещения есть и препятствия. Основные барьеры — высокая стоимость отечественных решений и сложности с подбором железа, которое могло бы соперничать по эффективности с зарубежными аналогами. Почти половина организаций (46%) привлекают интеграторов для внедрения и обслуживания NGFW.

Интересно, что производительность российских NGFW устраивает подавляющее большинство — 89% пользователей. Однако 49% компаний считают, что решениям не хватает доработок. Запросы касаются в основном базовых вещей: повышения производительности, удобства управления, надежности и расширения функциональности.

Среди дополнительных пожеланий упоминаются улучшение документации, регулярные обновления сигнатур атак, стабильные VPN-клиенты под разные ОС, более развитые средства централизованного управления, функции Zero Trust и улучшение механизмов GeoIP.

Большинство организаций (78%) используют NGFW для защиты периметра, но некоторые комбинируют этот подход с защитой критичных сегментов и отдельных ИС (11%). Среди ключевых функций респонденты выделили удаленный VPN-доступ, поддержку site-to-site VPN, использование ГОСТ-алгоритмов, а также наличие виртуальных контекстов.

 

В целом исследование показывает: интерес к отечественным NGFW растет, компании активно планируют импортозамещение, но ожидают от российских решений большего удобства, стабильности и функциональной зрелости.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru