Entensys и компания «Антивирусный Центр» объявляют о начале сотрудничества.

Entensys и компания «Антивирусный Центр» объявляют о начале сотрудничества.

Компании Entensys  и «Антивирусный Центр», объявляют о заключении партнерского соглашения. 



По итогам данного соглашения компания «Антивирусный Центр» получает статус Дистрибьютора компании Entensys, а также получает право на распространение программного продукта UserGate Proxy & Firewall через сеть собственных субдистрибьюторов и компаний-партнеров во многих регионах Российской Федерации и стран СНГ.

Программа от компании Entensys давно зарекомендовала себя как комплексное решение по сетевой безопасности, предоставляющее доступ в Интернет из локальной сети, обеспечивающее полноценную защиту от вирусов, фильтрацию и оптимизацию ресурсов, удобные сервисы администрирования локальной сети, а также систему учета стоимости трафика, детализированную статистику и многие другие сервисы. Широкий спектр функциональных возможностей UserGate и легкость администрирования продукта по достоинству оценили множество пользователей в России и за рубежом.

«Мы уверены, что данное сотрудничество с компанией «Антивирусный Центр» будет плодотворным и взаимовыгодным, – комментирует подписание соглашения Антон Левчук, вице-президент по маркетингу и продажам компании Entensys. – Ориентированный на комплексную сетевую защиту, наш продукт удачно расширит продуктовую линейку по информационной безопасности компании «Антивирусный Центр». Мы, в свою очередь, рассчитываем, что знания и большой практический опыт внедрения решений по информационной безопасности нашего партнера откроют новые возможности и перспективы для продвижения нашего продукта UserGate».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru