В Сеть утекли персональные данные 270 000 клиентов Samsung

В Сеть утекли персональные данные 270 000 клиентов Samsung

В Сеть утекли персональные данные 270 000 клиентов Samsung

В открытый доступ выложен свежий дамп базы данных германского филиала Samsung — по словам автора публикации, более 270 тыс. клиентских заявок в техподдержку, с указанием полного имени, имейл и адреса проживания.

Как оказалось, утечку спровоцировала оплошность Spectos, местного помощника Samsung по мониторингу и улучшению качества сервиса. В 2021 году инфостилер Raccoon украл учетки у одного из сотрудников компании, и с тех пор их никто не удосужился заменить.

Этим теперь и воспользовался новый взломщик. В Cybernews ознакомились с выложенными в паблик образцами заявок и пришли к выводу, что это не фейк. Почти все записи датированы 2025 годом и помимо персональных данных содержат ID тикета, номер заказа и имейл агента Samsung.

 

В руках мошенников подобные данные позволят перехватить чужой заказ (к примеру, дорогой телевизор), воспользоваться чужим правом на гарантийный ремонт, а также проводить атаки на клиентов корейской компании с целью кражи паролей, одноразовых кодов доступа и платежных данных.

Используя ИИ-инструменты, злоумышленники смогут автоматизировать поиск подходящих мишеней (бессистемная база предлагается в свободное пользование), как и сами мошеннические операции, совершая тысячи попыток обмана каждый день.

Заметим, это далеко не первая утечка клиентских данных у Samsung. Более того, два года назад сотрудники компании по недомыслию слили корпоративные данные, включая исходные коды, ChatGPT, которым они на тот момент только начали пользоваться в рабочих процессах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Positive Technologies будет развивать кибербезопасность в вузах Индонезии

Во время международного киберфестиваля Positive Hack Days компания Positive Technologies подписала соглашения о сотрудничестве с тремя университетами Индонезии: Business Center Alumni UI (KBA UI), Universitas Muhammadiyah Jakarta и Universitas NU NTB.

Главная цель — помочь повысить уровень подготовки специалистов в сфере кибербезопасности в Юго-Восточной Азии.

В рамках партнёрства планируется запуск совместных образовательных проектов: открытие учебных классов для практики, обучение преподавателей и разработка курсов по защите и атаке в информационной среде, а также по безопасной разработке. В университетах появится киберсимуляционная платформа EdTechLab, с помощью которой студенты смогут отрабатывать навыки на практике.

По словам Юлии Данчиной, директора по обучению клиентов и партнёров Positive Technologies, сотрудничество с индонезийскими вузами должно помочь студентам и преподавателям получить прикладные знания, которые актуальны в условиях роста киберугроз.

По данным исследований компании, Индонезия — одна из стран региона, где особенно остро стоит вопрос кибербезопасности. 28% объявлений на теневых форумах Юго-Восточной Азии связано именно с этой страной, а в 62% успешных атак на организации происходят утечки конфиденциальных данных. При этом университеты и научные учреждения входят в топ-5 наиболее пострадавших отраслей.

Несмотря на значительные успехи в цифровизации и повышении цифровой грамотности, страна сталкивается с новыми вызовами в сфере ИБ.

Юди Дарма, представитель министерства науки и технологий Индонезии, заявил, что подготовка специалистов в этой сфере — ключ к устойчивому развитию национальной цифровой инфраструктуры. Сотрудничество с международными игроками должно помочь в решении этой задачи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru