Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Южнокорейский техногигант Samsung признал, что киберпреступники получили доступ к данным ряда клиентов. Таким образом, это уже второй киберинцидент в 2022 году, жертвой которого стали системы знаменитой корпорации.

«В конце июля 2022 года неавторизованные третьи лица получили доступ к информации, хранящейся в системах Samsung на территории США. 4 августа в ходе расследования мы выяснили, что были скомпрометированы персональные данные ряда клиентов», — пишет Samsung в официальном заявлении.

Техногигант также отметил, что среди затронутых данных были имена, контактная информация, сведения о проживании, даты рождения и детали регистрации продуктов корпорации.

Отдельно в корпорации подчеркнули, что киберинцидент не коснулся номеров социального страхования, а также информации о банковских картах. На данный момент Samsung не может точно сказать, какое число пользователей пострадало от рук киберпреступников.

Кроме того, непонятно, кто именно стоял за атакой и почему представителям Samsung потребовался почти месяц, чтобы публично рассказать об инциденте. Корпорация уведомила всех пользователей и заверила их, что специалисты приняли все необходимые меры, чтобы максимально защитить системы.

Помимо этого, затронутых клиентов предупредили о возможных атаках с использованием социальной инженерии, поскольку теперь в руках киберпреступников есть необходимые для этого данные.

Напомним, что в феврале стало известно о промахе южнокорейской корпорации: Samsung поставила 100 млн смартфонов с проблемным шифрованием данных.

Скорость WhatsApp в России снизилась на 70-80%

Россияне активно жалуются на проблемы с WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России): некорректно работают оповещения, не отправляются сообщения, сбоят мобильное приложение и сайт.

Как выяснил РБК, скорость работы мессенджера снизилась на 70-80%, и вины операторов связи в этом нет.

По данным downradar.ru, больше всего жалоб поступает от жителей Европейской части страны. Сильное замедление сервиса также ощущается на Урале и даже за рубежом — в Польше.

 

По всей видимости, замедление WhatsApp — следствие принятия ограничительных мер Роскомнадзором, введенных из-за невыполнения зарубежным сервисом требований регулятора.

Массовые сбои популярного мессенджера по этой причине становится в России привычным явлением. В Госдуме даже не исключают полную блокировку WhatsApp, если владелец продолжит упрямиться.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru