Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Samsung признала утечку данных ряда клиентов (второй раз за 2022 год)

Южнокорейский техногигант Samsung признал, что киберпреступники получили доступ к данным ряда клиентов. Таким образом, это уже второй киберинцидент в 2022 году, жертвой которого стали системы знаменитой корпорации.

«В конце июля 2022 года неавторизованные третьи лица получили доступ к информации, хранящейся в системах Samsung на территории США. 4 августа в ходе расследования мы выяснили, что были скомпрометированы персональные данные ряда клиентов», — пишет Samsung в официальном заявлении.

Техногигант также отметил, что среди затронутых данных были имена, контактная информация, сведения о проживании, даты рождения и детали регистрации продуктов корпорации.

Отдельно в корпорации подчеркнули, что киберинцидент не коснулся номеров социального страхования, а также информации о банковских картах. На данный момент Samsung не может точно сказать, какое число пользователей пострадало от рук киберпреступников.

Кроме того, непонятно, кто именно стоял за атакой и почему представителям Samsung потребовался почти месяц, чтобы публично рассказать об инциденте. Корпорация уведомила всех пользователей и заверила их, что специалисты приняли все необходимые меры, чтобы максимально защитить системы.

Помимо этого, затронутых клиентов предупредили о возможных атаках с использованием социальной инженерии, поскольку теперь в руках киберпреступников есть необходимые для этого данные.

Напомним, что в феврале стало известно о промахе южнокорейской корпорации: Samsung поставила 100 млн смартфонов с проблемным шифрованием данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

98% безопасников уверены: уровень защищённости их компаний нужно усиливать

«Лаборатория Касперского» провела опрос среди 850 специалистов по кибербезопасности по всему миру — в том числе в России — и выяснила: почти все довольны тем, как сейчас выстроена защита в их компаниях, но считают, что всегда есть, куда расти. 94% респондентов заявили, что в целом довольны уровнем ИБ, но 76% хотят внести небольшие улучшения, а 22% считают, что нужны серьёзные перемены.

Самыми слабыми местами в ИБ-архитектуре участники опроса назвали ручные процессы и «заплаточный» подход к безопасности. 30% тратят слишком много времени на рутину, 29% жалуются, что приходится закрывать уже известные дыры, вместо того чтобы работать на упреждение.

У четверти компаний не хватает специалистов, а 23% сталкиваются с проблемой «зоопарка» защитных решений — много разных инструментов, которыми сложно управлять.

Из-за этого возрастает нагрузка, замедляется реагирование на инциденты и возрастает риск конфигурационных ошибок. Другие слабые места, по мнению опрошенных: потенциальные уязвимости в периметре (22%), сложные ИТ-системы (21%), нехватка актуальной информации о киберугрозах (20%), избыточные уведомления от систем безопасности (18%) и нехватка нужных функций в уже имеющихся решениях (17%).

Все это говорит о потребности в более «умных» и комплексных инструментах защиты. И всё больше компаний понимают: одного антивируса и файрвола давно недостаточно.

Нужен подход, при котором безопасность вшивается в архитектуру изначально — ещё на этапе разработки. Такой подход помогает защитить ключевые активы даже в случае взлома и без гигантских затрат.

Как отмечают в «Лаборатории Касперского», сейчас всё чаще речь идёт не просто о технологиях, а о стратегии. Нужно заранее знать, откуда ждать удар, правильно настраивать процессы, применять лучшие практики и интегрировать решения, которые работают вместе, а не мешают друг другу. Такой подход помогает и защиту усилить, и доверие клиентов сохранить.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru