Обновление KB5003214 вызвало странное поведение панели задач Windows 10

Обновление KB5003214 вызвало странное поведение панели задач Windows 10

Обновление KB5003214 вызвало странное поведение панели задач Windows 10

Обновление под номером KB5003214 вызывает проблемы в системах Windows 10 версий 2004, 20H2 и 21H1. На этот раз баги коснулись скорее косметических нюансов операционной системы, поскольку проявляются исключительно в панели задач и системном трее.

Microsoft выпустила апдейт KB5003214 для Windows 10 на прошлой неделе, пока обновление является опциональным, а пользователи и организации могут протестировать его до выхода июньского набора патчей (где KB5003214 будет уже обязательным).

К слову, именно это обновление включает ленту новостей в панели задач для пользователей Windows 10 2004 и более поздних версий операционной системы.

После установки KB5003214 ряд пользователей на площадке Reddit сообщил о «глюках» в системной трее Windows. Например, иконки приложений внезапно исчезают, сильно отклоняются вправо, накладываются друг на друга или выходят за пределы дисплея.

Пользователи разместили один из примеров странного поведения трея, с которым можно ознакомиться ниже:

 

Проблема, как оказалось, возникает из-за отключения виджета «Новости и интересы» в панели задач. Если повторно активировать этот виджет, иконки должны встать на свои места. Тем не менее такое поведение всё равно вызывает вопросы, поэтому логично в скором времени ожидать соответствующий патч от Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru