Атаковавший Capcom шифровальщик унёс данные около 400 тыс. геймеров

Атаковавший Capcom шифровальщик унёс данные около 400 тыс. геймеров

Атаковавший Capcom шифровальщик унёс данные около 400 тыс. геймеров

Разработчик видеоигр Capcom, известный такими крупными проектами, как Resident Evil, Street Fighter и Dark Stalkers, опубликовал новые подробности недавней кибератаки, в ходе которой пострадали данные геймеров. По словам корпорации, злоумышленникам удалось скомпрометировать персональные данные около 400 тыс. пользователей.

Напомним, что атаку шифровальщика на Capcom зафиксировали в ноябре 2020 года. Тогда издатель видеоигр сообщил о начале расследования и отметил, что работа всех систем была приостановлена.

Оказалось, что операторам программы-вымогателя удалось поместить вредонос в системы японской корпорации и зашифровать данные на серверах. Изначально Capcom говорил об утечке персональных данных около 350 тысяч геймеров.

Теперь же представители компании назвали новую цифру — пострадали около 400 тысяч пользователей. Таким образом, это уже третье заявление Capcom в отношении киберинцидента с шифровальщиком и утечкой данных.

«В ходе собственного расследования нам удалось установить, что пострадавших пользователей несколько больше, чем мы изначально думали. Согласно новой информации, данные ещё 16 406 геймеров также попали в руки злоумышленников», — пишет японский разработчик игр.

Таким образом, по словам Capcom, текущее число затронутых клиентов, включая деловых партнёров и третьих лиц, находится в районе 390 000. Поскольку расследование продолжается по сей день, корпорация обещает информировать общественность о новых деталях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple учит гуманоидов с Vision Pro: человек показывает — робот делает

Исследователи из Apple совместно с MIT, Carnegie Mellon, Университетом Вашингтона и UC San Diego придумали интересный способ обучать гуманоидных роботов: надеваем Vision Pro, записываем действия человека — и робот учится повторять.

Да, это примерно как «смотри, как я делаю, и делай так же».

Команда собрала более 25 000 человеческих и 1 500 роботизированных демонстраций — получился датасет PH2D. На его основе они обучили единую модель, способную управлять настоящим гуманоидом в реальном мире.

Смысл в том, чтобы использовать видео от первого лица: человек взаимодействует с предметами — открывает ящики, переставляет вещи, нажимает кнопки. А робот потом учится делать то же самое, не нуждаясь в дорогом ручном управлении.

Для съёмки использовали приложение для Apple Vision Pro, которое задействует камеру в нижней части устройства и ARKit для отслеживания 3D-движений головы и рук.

Чтобы сделать всё подешевле, учёные придумали простое 3D-печатное крепление для камеры ZED Mini Stereo, чтобы использовать её с гарнитурами вроде Meta (корпорация Meta признана экстремисткой и запрещена в России) Quest 3. Получилось почти то же самое — но дешевле и доступнее.

 

Замедлить, чтобы успеть

Поскольку человек двигается намного быстрее, чем робот, все человеческие демонстрации замедлили в 4 раза. Так роботу проще учиться без дополнительных переделок.

Human Action Transformer (HAT)

Главная звезда исследования — модель HAT (Human Action Transformer). Её особенность в том, что она обучается на данных от людей и роботов одновременно и не делит их по источникам. В результате получается универсальная политика, которая работает на любых «телах» — человеческих или механических.

И это даёт результат: в тестах роботы, обученные по такой схеме, справлялись даже с незнакомыми задачами — лучше, чем при обычном подходе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru