В Китае задержаны киберпреступники, укравшие биткоины на сумму $87 млн

В Китае задержаны киберпреступники, укравшие биткоины на сумму $87 млн

В Китае задержаны киберпреступники, укравшие биткоины на сумму $87 млн

В Китае арестованы трое подозреваемых в кибератаке, в результате которой было похищено около 600 миллионов юаней (87 миллионов долларов) в цифровой валюте биткоин. Задержание провела полиция города Сиань, провинции Шэньси.

Следствие утверждает, что информация о деятельности этой киберпреступной группы поступила еще в марте, когда некий гражданин обратился в полицию по факту кибервторжения неизвестных злоумышленников.

Тогда мошенники украли у гражданина биткоины на сумму 100 миллионов юаней.

Правоохранители, занявшиеся расследованием этого дела, вычислили, что киберпреступники проникали в учетные записи своих жертв, в которых хранилась цифровая валюта, а затем похищали ее.

Около полугода понадобилось китайской полиции, чтобы закончить следственно-розыскные мероприятия и задержать преступников. К поимке злоумышленников также подключились различные интернет-провайдеры.

Расследование в настоящий момент продолжается, а трем подозреваемым вскоре будут предъявлены соответствующие обвинения в краже денежных средств у пользователей.

Другой громкий случай задержания — бывший сотрудник-инженер корпорации Microsoft получил 18 месяцев за решеткой за отмывание денежных средств, полученных от жертв вымогателя Reveton. Министерство юстиции США сообщило, что 41-летний Рэймонд Одиги Уадиале признан виновным в обналичивании платежей жертв Reveton.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru