Одна «лицензия» на всю защиту от Symantec

Одна «лицензия» на всю защиту от Symantec

В России стартовали продажи специального комплексного продукта для малого бизнеса от компании Symantec — Symantec Protection Suite Small Business Edition. Продукт представляет собой легкий в использовании универсальный комплекс ПО для защиты критически важных для бизнеса ресурсов и информации. Использование универсального решения от Symantec позволяет не только защищать, но и при необходимости быстро восстанавливать данные и компьютерные системы, пострадавшие от современных угроз, говорится в сообщении компании.

В основе нового решения лежат различные технологии: защита от сетевых угроз — брандмауэр файрвол на основе правил и система защиты от уязвимостей Generic Exploit Blocking (GEB) на основе технологий Sygate; технология защиты от спама на основе технологий Brightmail — отсеивает, по данным разработчиков, около 97% спам-сообщений при минимальном уровне ложных срабатываний; превентивная защита от угроз — защита от неизвестных угроз (атак нулевого дня) — технологии Symantec TruScan Proactive Threat Scan, которая не использует сигнатуры, на основе технологий Whole Security; защита от вирусов и программ-шпионов — Symantec Endpoint Protection Small Business Edition; резервное копирование и восстановление — Symantec Backup Exec System Recovery Desktop Edition на основе технологий PowerQuest.

«Symantec Protection Suite Small Business Edition направлено на решение нескольких задач, часть из которых достаточно нова для классического понятия информационной безопасности. Функции комплексной защиты рабочих станций и серверов, включающей антивирусную защиту, поведенческий анализ, контроль сетевого трафика, а также контроль и управление устройствами и приложениями расширяются за счет модуля резервного копирования рабочих ПК и ноутбуков. Такой подход к безопасности позволяет быть уверенными, что при возникновении любой опасности или атаки, включая возможное вирусное заражение, всю офисную систему и отдельные рабочие станции всегда можно быстро и просто восстановить», — отметил руководитель группы консультантов по безопасности компании Symantec Кирилл Керценбаум.

По его словам, Symantec Protection Suite Small Business Edition ориентирован как на квалифицированных пользователей, так и на начинающих специалистов. «Продукты, составляющие комплекс, содержат максимум автоматических процедур, но при этом позволяют производить любые операции, как в ручном, так и в автоматическом режиме», — пояснил Керценбаум. Так, один агент и одна консоль управления — Symantec Endpoint Protection Small Business Edition объединяет защиту от вирусов и программ-шпионов, файрвол рабочей станции и систему предотвращения вторжений (IPS) в одном агенте, который управляется посредством одной консоли управления.

«С новым продуктом для малого бизнеса мы выходим в очень удачное время. Рынок готов к появлению подобных продуктов, малый бизнес осознает потребность в комплексной защите информационной среды предприятия», — убеждён Кирилл Керценбаум. По его словам, стоимость версии для малого бизнеса составляет от 1600 руб. за один ПК и ниже.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru