HP открыла новый центр компетенции по вопросам киберзащиты в Германии

HP открыла новый центр компетенции по вопросам киберзащиты в Германии

Компания HP объявила об открытии нового центра HP Security Operations в Беблингене (Германия), задачей которого станет помощь компаниям в борьбе с киберпреступностью. Как сообщили CNews в HP, центр HP Security Operations будет укомплектован опытными специалистами, которые понимают особенности современного ландшафта киберугроз и требования немецких регуляторов.

Организация предложит пользователям круглосуточную поддержку на немецком языке, а все данные центра будут физически находиться в Германии.

«В 2014 году средний объем убытков от одной кибератаки вырос до 6,1 млн евро на компанию, а среднее время устранения угрозы составило 21 день, — заявил Артур Вонг (Arthur Wong), старший вице-президент и руководитель подразделения Enterprise Security Services компании HP. — Зачастую компании оказываются в ситуации, когда им противостоит хорошо обученная команда хакеров, а у них самих в штате нет квалифицированного специалиста по информационной защите. Новый центр HP Security Operations обеспечит доступ к высококлассным специалистам, новейшим технологиям и последней информации об уязвимостях и типах атак. Ежемесячно HP выявляет более 23 млрд событий безопасности».

Центр HP Security Operations предлагает полный спектр сервисов HP Managed Security и передовое программное обеспечение, что позволяет избавить клиентов от рутинного управления безопасностью. Укрепление защиты периметра и средства непрерывного мониторинга позволят быстрее выявлять угрозы и принимать контрмеры. Кроме того, интеграция в глобальную сеть HP Security Operations позволит специалистам центра предлагать клиентам оптимальные рекомендации, утверждают в HP.

Центры HP Security Operations помогают предприятиям всех размеров обеспечить защиту от угроз в долгосрочной перспективе и смягчить возможное влияние атак. Вместе с тем, предлагаемые ими сервисы особенно полезны для небольших компаний, которые несут наиболее тяжелые потери от атак и зачастую не имеют достаточно ресурсов для противодействия хакерам, указали в компании.

Также HP Security Operations Center в Беблингене будет служить в качестве локального центра SIEM (Security Information and Event Management) и отвечать за сбор, хранение и нормализацию данных для более эффективного мониторинга и реагирования на угрозы. В частности, платформа HP ArcSight будет использоваться для раннего выявления нарушений безопасности путем анализа и оценки структурированных данных журналов, а HP Autonomy поможет выполнять мониторинг источников неструктурированной информации, таких как записки, предупреждения и сообщения из интернета, отметили в HP.

Кроме того, центр HP Security Operations откроет доступ к передовой технологии управляемого межсетевого экрана без регулярных инвестиций, а ПО HP TippingPoint Intrusion Prevention System (IPS) обеспечит автоматическую защиту корпоративных сетей от вторжений и вредоносного сетевого трафика. Специалисты HP Security Research непрерывно обновляют эту инфраструктуру информацией о новых уязвимостях. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru