В сети магазинов Barnes & Noble взломали 63 кассовых терминала

Сеть книжных магазинов Barnes & Noble пострадала от атаки хакеров

Группа воров скомпрометировала аппараты для чтения электронных пластиковых карт в 63 магазинах книжной сети Barnes & Noble, расположенных в девяти штатах США. Компания тут же удалила эти аппараты из всех своих магазинов на время проведения расследования.



Barnes & Noble обнаружила скомпрометированные аппараты где-то 14 сентября, однако компания не решилась сообщить об этом своим клиентам, из-за того что Департамент Юстиции попросил руководство не распространяться по поводу этой проблемы, пока ФБР будет вести расследование. Об этом пишет газета The New York Times.

Не известно, сколько хакеры сумели заполучить за время проведения вредоносной активности. Barnes & Noble связалась с организациями, выпускавшими кредитные карты, и проинформировала их о взломе. Благодаря этому они следили за странными трансакциями на пользовательских счетах.

 

Фотография одного из магазинов Barnes & Noble.


Barnes & Noble не уточнила, как именно произошел взлом. Судя по пресс-релизу, хакеры установили свое программное обеспечение на так называемые кассовые терминалы, чтобы выуживать номера пластиковых карт и номера PIN, которые пользователи вводили на кассе.

В июле на конференции Black Hat в Лас-Вегасе проходила демонстрация, показывающая как можно установить вредоносное программное обеспечение на терминалы по работе с пластиковыми картами. Взломщики использовали уязвимость в терминалах, позволявшую нападающим менять их сферу применения или устанавливать новые задачи, позволяющие захватывать данные о картах.

Исследователи определили, что терминалы, работающие на операционной системе Linux, обладают уязвимостью, через которую вредоносный код можно записать на устройство прямиком через кредитную карту. Отметим, что запись производилась не напрямую с карты, а через внешний сервер, с которого скачивалось программное обеспечение.

Стоит отметить, что подобная практика достаточно распространена на западе. В мае канадская полиция арестовала 40 человек, которые были задействованы в сложной системе по обману терминалов. Злоумышленники сумели заполучить $7 млн. Полиция утверждала, что группа из Монтреаля взломала аппараты в ресторанах, магазинах и других пунктах продаж.

Полиция уверяет, что воры в тех случаях самостоятельно выносили терминалы в автомобили, фургоны или номера отелей, где техники проводили с ними определенные модификации. На все про все инженерам требовалось около часа, по истечению чего терминалы возвращались на место. Взломщикам явно помогали инсайдеры из пострадавших организаций.

Barnes & Noble теперь требует, чтобы клиенты напрямую давали банковские карты кассиру, который будет сканировать их прямо через кассовые аппараты, защищенные от взлома. Грабить книжные магазины – верх цинизма и мы очень надеемся, что ФБР сможет быстро вычислить злоумышленников.

скомпрометировала аппараты для чтения электронных пластиковых карт в 63 магазинах книжной сети Barnes & Noble, расположенных в девяти штатах США. Компания тут же удалила эти аппараты из всех своих магазинов на время проведения расследования.

" />

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru