Инфосистемы Джет– лидер по внедрению решений Blue Coat в России и странах СНГ

Инфосистемы Джет лидер по внедрению решений Blue Coat в России и СНГ

Компания «Инфосистемы Джет» продемонстрировала в 2011 году лучший результат по объемам продаж и количеству успешно завершенных проектов с использованием Blue Coat в России и странах СНГ. Доля компании «Инфосистемы Джет» в продаже технологий Blue Coat составляет более 20%.


Компания «Инфосистемы Джет» в третий раз становится лидером по внедрению и обслуживанию решений вендора. Так, в 2011 году было завершено более 20 проектов различной сложности с использованием технологий Blue Coat. В большей их части Blue Coat – основной элемент комплексного проекта, в состав которого также входят решения DLP.

Наиболее масштабными стали проекты по созданию систем управления и контроля доступа в интернет. Например, Банку «Санкт-Петербург» система контроля доступа в интернет предоставила широкие возможности для категоризации доступа к сайтам, защиты от вирусов, повысила эффективность работы сотрудников и качество предоставляемых клиентам сервисов.

В Банке Хоум Кредит построенная корпоративная система управления доступом в интернет позволила запускать новые интернет-услуги без расширения существующих каналов связи. Также в этом проекте были в полном объеме реализованы возможности решения Blue Coat для оптимизации трафика.

Крупнейшим внедрением решения Blue Coat на территории Украины стал проект в компании «Киевстар». Результат – создана максимально комфортная среда для работы сотрудников в глобальной сети Интернет. Система может быть использована и как платформа для предоставления новых абонентских услуг (родительский контроль, антивирус и др.).

«В прошедшем году мы отметили устойчивую тенденцию к росту популярности продуктов Blue Coat среди крупных игроков рынка. Более 30% реализованных нами проектов – внедрения в компаниях с большим числом пользователей и сложной ИТ-инфраструктурой. Это в два раза больше, чем, к примеру, в 2010 году. На сегодняшний день наиболее пристальный интерес к решениям Blue Coat проявляют компании с территориально-распределенными филиальными сетями», – резюмирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет».

Партнерское соглашение между компаниями было заключено в 2007 году и позволило компании «Инфосистемы Джет» расширить линейку технологий, используемых в сфере web-безопасности и wan-оптимизации.

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru