Хакеры из Anonymous создали программу для атак на сайты

Хакеры из Anonymous создали программу для атак на сайты

Известная хакерская группа Anonymous объявила о запуске в Сети своей новой разработки для проведения массовых DDoS-атак, которая должна заменить нынешнее приложение Low Orbit Ion Cannon, использующееся с этой целью.



По словам представителей Anonymous, вместо простой автоматической отсылки запросов на нужный сайт или сервер для выведения его из строя, как делает Low Orbit Ion Cannon, новая разработка будет каким-то образом использовать собственные ресурсы сервера против него, сообщает CNews

Группа Anonymous занималась тестированием своего нового «оружия» в течение последних нескольких недель. В рамках тестирования, в частности, были атакованы сервис микроблогов Twitter и сайт WikiLeaks, а также ряд других целей.

Выпуск новой разработки, фигурирующей под названием #Ref#Ref, приурочен к очередной акции Anonymous, направленной на борьбу с компаниями с Уолл Стрит, которые, по мнению хакеров-активистов, приобрели слишком большую власть в мире.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru