Symantec нашла в Facebook 100 тысяч опасных приложений

На протяжении нескольких лет в социальной сети Facebook могли происходить утечки данных пользователей. По данным компании Symantec, специализирующейся на разработке антивирусного программного обеспечения, по состоянию на апрель 2011 года "опасными" с точки зрения конфиденциальности информации были до ста тысяч приложений в Facebook.



Приложения позволяли рекламодателям просматривать профили и фотографии пользователей, читать их сообщения (в том числе в системе мгновенного обмена сообщениями в Facebook), а также писать сообщения от имени пользователей, передает Lenta.ru. Представители Symantec подчеркнули, что рекламодатели могли не знать о возможностях, полученных из-за того, что пользователи предоставляли приложениям доступ к информации.

По данным Symantec, ежедневно пользователи Facebook устанавливают около 20 миллионов онлайн-приложений, в том числе игр. Эксперты по безопасности сообщили, что для того, чтобы отказать приложениям в доступе к информации, необходимо сменить пароль доступа к странице на Facebook.

Представители Facebook заявили, что ознакомились с докладом Symantec и нашли в нем несколько неточностей. Так, у руководства компании нет данных о реальных утечках личной информации пользователей, произошедшей из-за особенностей приложений.

В 2010 году выяснилось, что разработчики ряда приложений продавали идентификационные номера пользователям рекламным компаниям. Facebook Inc признала факт утечек и временно отказалась от сотрудничества с этими разработчиками.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru