Symantec нашла в Facebook 100 тысяч опасных приложений

Symantec нашла в Facebook 100 тысяч опасных приложений

На протяжении нескольких лет в социальной сети Facebook могли происходить утечки данных пользователей. По данным компании Symantec, специализирующейся на разработке антивирусного программного обеспечения, по состоянию на апрель 2011 года "опасными" с точки зрения конфиденциальности информации были до ста тысяч приложений в Facebook.



Приложения позволяли рекламодателям просматривать профили и фотографии пользователей, читать их сообщения (в том числе в системе мгновенного обмена сообщениями в Facebook), а также писать сообщения от имени пользователей, передает Lenta.ru. Представители Symantec подчеркнули, что рекламодатели могли не знать о возможностях, полученных из-за того, что пользователи предоставляли приложениям доступ к информации.

По данным Symantec, ежедневно пользователи Facebook устанавливают около 20 миллионов онлайн-приложений, в том числе игр. Эксперты по безопасности сообщили, что для того, чтобы отказать приложениям в доступе к информации, необходимо сменить пароль доступа к странице на Facebook.

Представители Facebook заявили, что ознакомились с докладом Symantec и нашли в нем несколько неточностей. Так, у руководства компании нет данных о реальных утечках личной информации пользователей, произошедшей из-за особенностей приложений.

В 2010 году выяснилось, что разработчики ряда приложений продавали идентификационные номера пользователям рекламным компаниям. Facebook Inc признала факт утечек и временно отказалась от сотрудничества с этими разработчиками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru