Тинькофф Банк для iPhone доступен в App Store как Т-Старт, спешите скачать

Тинькофф Банк для iPhone доступен в App Store как Т-Старт, спешите скачать

Тинькофф Банк для iPhone доступен в App Store как Т-Старт, спешите скачать

Сегодня, 22 мая, русскоязычные приложения «Тинкофф Банка», установленные на iPhone, стали выводить нотификации о наличии обновления в магазине Apple. Оно именуется «Т-Старт», безопасно и будет доступно несколько часов.

Практика показала, что замаскированный возврат подсанкционного банка в App Store недолговечен. Там оперативно отслеживают и пресекают такие ухищрения, поэтому с обновлением iOS-версии «Тинькофф» мешкать не стоит.

Первый вход в «Т-Старт» после установки потребует ввода номера телефона и кода подтверждения из СМС. Данные клиента и банковские сервисы перекочуют в новую прогу в полном объеме.

 

Банк «Тинькофф» подпал под западные санкции в первой половине 2023 года. В результате его мобильные приложения были удалены из App Store, и потом из Google Play.

В октябре «Тинькофф» попытался вернуться в магазин Apple под видом DocStorage с банковскими функциями, но продержался там менее суток. В прошлом месяце в App Store появился новый легитимный клон — «Т-Помощь», который тоже был изъят из загрузок в тот же день.

Отсутствие подсанкционных банков в официальных магазинах для iPhone и Android на руку мошенникам. Они активно создают фейковые приложения, копируя дизайн «Тинькофф», ВТБ, Сбера в надежде на невнимательность пользователей.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru