В App Store нашлись поддельные приложения ВТБ и Тинькофф

В App Store нашлись поддельные приложения ВТБ и Тинькофф

В App Store нашлись поддельные приложения ВТБ и Тинькофф

В МВД России предупредили владельцев iPhone о фейковых приложениях кредитных организаций ВТБ и «Тинькофф», размещённых в официальном магазине App Store.

Согласно информации, размещённой в телеграм-канале Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий, разработчики поддельных приложений пытаются добраться до личной информации граждан.

Чтобы не вызывать подозрений у владельцев смартфонов на iOS, мошенники накрутили софту оценки. Россиянам стоит помнить, что у ВТБ и «Тинькофф» нет приложений в App Store.

Если такие официальные программы появляются, банки обязательно уведомляют клиентов и рекомендуют скачать, пока их не удалили.

Напомним, на днях стало известно, что мошенники рассылают россиянам фишинговые письма от имени Looker Studio.

Ещё в одной свежей кампании аферисты выманивают код 2FA и сознаются в обмане, затем имитируют поиск преступника и просят помощи.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru