Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Cloudflare отразила новую рекордную DDoS — 71 миллион запросов в секунду

Специалисты компании Cloudflare сообщили об отражении новой рекордной DDoS-атаки, мощность которой составила 71 миллион запросов в секунду (RPS). Таким образом, этот показатель на 35% больше прошлого рекорда.

До недавнего времени первое место по мощности HTTPS DDoS держала кибератака, о которой рассказали эксперты Google летом 2022 года. Тогда клиент Google Cloud Armor стал мишенью для злоумышленников, запустивших DDoS в 46 миллионов запросов в секунду (requests per second, RPS).

«Мощность зафиксированной нами атаки в пике составила 50-70 миллионов запросов в секунду. Самый мощный скачок превысил 71 млн RPS», — рассказывают исследователи из Cloudflare.

В компании отметили, что кибератаке подверглись веб-сайты клиентов. Сама DDoS исходила от ботнета, состоящего более чем из 30 000 IP-адресов, принадлежащих «множеству» облачных провайдеров.

 

Среди атакованных компаний были хостеры, игровые провайдеры, платформы для облачных вычислений и криптовалютные организации.

«Учитывая огромное количество запросов, серверы бы не смогли обработать их вместе с легитимными от пользователей», — продолжают в Cloudflare.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru