Ozon разместился на BI.ZONE

Ozon разместился на BI.ZONE

Ozon разместился на BI.ZONE

У багхантеров появился еше один крупный работодатель. Свою публичную программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty разместила компания Ozon. Белые хакеры могут заработать от 5 тыс. до 100 тыс. рублей.

Компания Ozon, один из лидеров e-commerce в России, запускает публичную программу bug bounty. Об этом Anti-Malware.ru рассказали в пресс-службе BI.ZONE.

Маркетплейс предлагает багхантерам проверить безопасность сайта компании, учетных систем, карьерного портала и мобильных приложений покупателя.

За подтвержденные уязвимости независимые исследователи получат вознаграждение от 5000 до 100 000 .

На момент публикации материала на площадке BI.ZONE уже висело 6 присланных отчетов, два из них подтвердили в компании, за “находки” багхантерам заплатили 30 тыс. рублей.

“Bug bounty — это неотъемлемая часть безопасности современных интернет-сервисов, поэтому мы активно работали над возобновлением программы, — комментирует новость руководитель группы продуктовой безопасности Ozon Тимофей Черных. — Будем рады багхантерам, с которыми уже успели поработать, и надеемся увидеть больше новых лиц в нашем комьюнити!”

В 2020 году Ozon уже запускал публичную программу bug bounty на зарубежной платформе.

“Выход на bug bounty такого известного и крупного бренда, как Ozon говорит о росте зрелого подхода к вопросам кибербезопасности”, — согласен Евгений Волошин, директор по стратегии, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству BI.ZONE.

Культура взаимоотношений бизнеса и независимых исследователей меняется в лучшую сторону, отмечает Волошин.

“Мы рады способствовать этому процессу и уверены, что поможем компании Ozon укрепить безопасность инфраструктуры”, — заключает представитель BI.ZONE.

Презентация BI.ZONE Bug Bounty состоялась минувшим летом. В ноябре стало известно о двух крупных клиентах платформы. Свои публичные программы разместили VK и “Авито”.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru