Makves скидывает 30% при миграции на отечественное DCAP-решение

Makves скидывает 30% при миграции на отечественное DCAP-решение

Makves скидывает 30% при миграции на отечественное DCAP-решение

Пользователи зарубежных решений категории DCAP/DAG смогут перейти на отечественный продукт для защиты данных на специальных условиях.

Российский разработчик Makves предлагает пользователям зарубежных вендоров перейти на отечественное решение Makves DCAP со скидкой 30% при наличии действующей лицензии Varonis, Netwrix и других зарубежных аналогов. Преимущество в рамках программы также получат партнеры Makves в виде дополнительного бонуса в размере 10% от стоимости проекта.

«Сейчас российские компании особенно нуждаются в полнофункциональных аналогах зарубежных решений для защиты данных со стабильным ценообразованием и не зависящих от санкций на поставку программного обеспечения. Мы готовы предложить решение для перехода на отечественную систему, которая позволит обеспечить надежную защиту данных и управлять рисками, связанными с хранением и доступом к информационным ресурсам», — комментирует Роман Подкопаев, генеральный директор компании Makves.

Преимущества Makves DCAP:

  • Makves DCAP является аналогом зарубежных решений, включенным в реестр отечественного программного обеспечения. Приказ Минцифры России от 07.04.2020 №162;
  • Система поддерживает СУБД Jatoba (продукт компании «Газинформсервис»), которая зарегистрирована в реестре российских программ Минцифры и получила сертификат ФСТЭК России;
  • Песочница Makves DCAP позволяет проверить, как влияют изменения прав на работу с файлом или папкой, и избежать негативных последствий для бизнес-процессов заказчика;
  • Модуль аналитики позволяет сократить поверхность потенциальной атаки и защитить инфраструктуру заказчика от внешних угроз: вирусов-шифровальщиков и DDoS-атак.

Для получения консультаций обращайтесь к специалистам компании Makves. Подробные условия программы и контактные данные вы найдете на сайте компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru