За 10 лет Google выплатила более $29 млн за информацию об уязвимостях

За 10 лет Google выплатила более $29 млн за информацию об уязвимостях

За 10 лет Google выплатила более $29 млн за информацию об уязвимостях

Представители Google заявили, что за последние десять лет корпорация выплатила более 29 миллионов долларов в качестве вознаграждения за информацию об уязвимостях. Напомним, что интернет-гигант платит за баги в Chrome, Abuse, Android и т. п.

Google запустила программу поиска уязвимостей — Vulnerability Rewards Program (VRP) — десять лет назад. За это время, по словам компании, ей пришли отчёты о 11 055 дырах от 2022 исследователей, проживающих в 84 странах.

В общей сложности Google выплатила $29 357 516. Кстати, корпорация запустила специальную платформу bughunters.google.com, на которой можно найти информацию о поиске брешей в Abuse, Android, Chrome, Google и Play.

Этот ресурс упростит исследователям в области кибербезопасности процедуру информирования об уязвимостях. Помимо этого, веб-сайт предлагает дополнительные возможности по взаимодействию и совершенствованию навыков специалистов.

В прошлом году, согласно статистике HackerOne, наиболее щедро за обнаруженные бреши платили Verizon Media, PayPal, Uber, Intel, Twitter, GitLab, Mail.ru, GitHub, Valve и Airbnb.

А в этом месяце стало известно, что Mail.ru Group выплатила баг-хантерам более $2 миллионов. Напомним, что наш ИТ-холдинг запустил свою программу в апреле 2014 года.

Вчера мы также сообщали, что проект No More Ransom сэкономил жертвам программ-вымогателей более $900 миллионов.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru