За семь лет Mail.ru Group выплатил баг-хантерам более $2 миллионов

За семь лет Mail.ru Group выплатил баг-хантерам более $2 миллионов

За семь лет Mail.ru Group выплатил баг-хантерам более $2 миллионов

ИТ-холдинг Mail.ru Group выдал очередную денежную премию в рамках своей программы по поиску уязвимостей — исследователь получил $40 тысяч. Суммарный объем выплат по этой bug bounty уже превысил $2 миллиона.

Программа поиска уязвимостей Mail.ru Group была запущена в апреле 2014 года. Она охватывает почти все проекты экосистемы VK, развиваемой холдингом, позволяя повысить их защищенность. За все время существования bug bounty в ней приняли участие более 3400 исследователей, совокупно подавших около 5 тыс. отчетов через платформу HackerOne.

«Программа поиска уязвимостей — важный инструмент обеспечения безопасности, который мы активно используем, — отметил руководитель проекта Алексей Гришин. — С нами сотрудничают лучшие эксперты со всего мира. Они помогают нам в обнаружении малейших угроз безопасности и получают за это заслуженную награду — не только деньги, но и признание в сообществе. Над устранением всех обнаруженных уязвимостей мы работаем максимально оперативно, что позволяет поддерживать высокий уровень безопасности наших продуктов».

Размер вознаграждения за найденную уязвимость в рамках bug bounty зависит от ее критичности. В настоящее время исследователь может получить от Mail.ru Group за свои труды от 150 до 40 000 долларов при потолке в $55 тысяч.

По оценке HackerOne, холдинг Mail.ru Group — один из самых щедрых клиентов веб-сервиса, если судить по общей сумме выплат баг-хантерам. К тому же он регулярно повышает ставки — так, размеры премий за обнаружение багов в браузере Atom с 2019 года возросли в два раза, со $100-3000 до $200-6000.

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru