Mail.ru выплатит миллион рублей за RCE-баги в своем браузере Atom

Mail.ru выплатит миллион рублей за RCE-баги в своем браузере Atom

Mail.ru выплатит миллион рублей за RCE-баги в своем браузере Atom

Российская технологическая компания Mail.ru Group выпустила собственный браузер Atom, ориентированный на безопасность и конфиденциальность пользователей. Что самое приятное — компания решила запустить программу поиска уязвимостей, благодаря которой специалисты могут заработать миллион рублей.

С соответствующей программой поиска багов можно ознакомиться на площадке проекта Hacker One. Миллион рублей будет выплачен за уязвимости, которые приводят к удаленному выполнению кода (RCE).

Другие же баги в браузере Atom, за которые можно получить вознаграждение, выглядят так:

Категория «Cat 1» подразумевает качественный отчет о найденной бреши, к которому также должен прилагаться PoC-код. «Cat 2» — это стандартный отчет с описанием проблемы безопасности, может не содержать PoC.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru