HackerOne: PayPal, Uber, Mail.ru наиболее щедро платят за баги

HackerOne: PayPal, Uber, Mail.ru наиболее щедро платят за баги

Платформа HackerOne на этой неделе поделилась сведениями о компаниях, наиболее щедро вознаграждающих за найденные в их системах уязвимости. В первую десятку вошли Verizon Media, PayPal, Uber, Intel, Twitter, GitLab, Mail.ru, GitHub, Valve и Airbnb.

В процессе изучения условий вознаграждения за обнаруженные баги команда HackerOne опиралась на суммы, выплаченные с момента основания платформы и по апрель 2020 года.

По словам HackerOne, Verizon выплатил более $9,4 млн с февраля 2014 года. При этом максимальное разовое вознаграждение составило $70 000. В среднем американский оператор сотовой связи отвечал исследователям в течение восьми часов.

PayPal выплатил в общей сумме $2,8 млн в период с августа 2018 года по апрель 2020-го. Представители платёжной системы отвечали в среднем через четыре часа после обращения, а максимальная разовая выплата составила $30 000.

Uber расположился на третьем месте с $2,4 миллионами, выплаченными с декабря 2014 года. Одному из экспертов компания выплатила $50 000.

Далее идут Intel ($1,9 млн), Twitter ($1,3 млн) и GitLab ($1,2 млн). После них — Mail.ru с $1,1 млн.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Fan ID могут упростить к майским

Владимир Путин поручил принять меры по упрощению Fan ID. Новые правила посещения футбольных матчей, требующих оформление карты на Госуслугах, привели к пустым стадионам. Упростить систему идентификации футбольных болельщиков нужно к 1 мая.

Послабления в оформлении Fan ID коснуться прежде всего граждан с инвалидностью, пенсионеров и детей. Поручение президента опубликовано на сайте kremlin.ru:

“Правительству Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов” принять меры по упрощению использования гражданами, прежде всего инвалидами, пенсионерами и детьми, систем идентификации футбольных болельщиков”.

Напомним, по новым правилам, Fan ID нужен для прохода на все матчи Премьер-Лиги. Мобильное приложение, где можно оформить “Карту болельщика”, заработало в начале февраля. Удостоверение на взрослого оформляется онлайн. Ребенку тоже требуется карта. Для этого в приложении нужно добавить детские персональные данные (свидетельство о рождении и фото ребенка) и подтвердить сведения в МФЦ.

Новые требования похода на матч вызвали недовольство болельщиков и привели к пустующим креслам стадионов, хотя Минцифры и отчитывалось о 450 тыс. человек, оформивших к весне Fan ID.

Депутаты Госдумы от КПРФ озвучивали планы внести законопроект об отмене “паспорта болельщика”. Критиковал ужесточение и сложность оформления карты и главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин.

Один из аргументов противников Fan ID — сбор и использование персональных данных не только в рамках системы “Болельщик”, в том числе и силовыми структурами.

Ответственными за упрощения Fan ID назначены премьер-министр Михаил Мишустин и руководитель “Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов” Светлана Чупшева. Подробностей того, как именно может измениться система, пока нет.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru