Dropbox работает над менеджером паролей для Android-устройств

Dropbox работает над менеджером паролей для Android-устройств

Dropbox работает над менеджером паролей для Android-устройств

Разработчики Dropbox работают над собственным менеджером паролей. На сегодняшний день соответствующее Android-приложение находится в стадии закрытого бета-тестирования, однако скоро новый менеджер станет доступен всем желающим.

Разработку уже сейчас можно найти в официальном магазине приложений для Android — Google Play Store. Приложение получило имя Dropbox Passwords.

Если отталкиваться от информации в описании софта и от размещённых скриншотов, напрашивается вывод, что это довольно базовый (простой) менеджер паролей, не обладающих какими-либо специфическими функциями.

Хотя стоит отметить, что сами разработчики Dropbox избегают называть своё новое детище менеджером паролей. Тем не менее, как и все программы такого класса, Dropbox Password способен генерировать пароли для новых аккаунтов, а также синхронизировать учётные данные для доступа с разных устройств.

Также известно, что для хранения паролей Dropbox Password использует шифрование с протоколом Zero-knowledge proof (доказательство с нулевым разглашением).

Судя по всему, Dropbox Password как-то взаимодействует со службой Android Autofill, поскольку приложение обещает аутентификацию с помощью всего одного клика.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru