Microsoft, Google предлагают бесплатные инструменты опасающимся COVID–19

Microsoft, Google предлагают бесплатные инструменты опасающимся COVID–19

Microsoft, Google предлагают бесплатные инструменты опасающимся COVID–19

Поскольку эпидемия нового коронавируса (COVID–19) никак не отпустит человечество, многие ИТ-специалисты предпочитают работать удалённо. Чтобы помочь таким сотрудникам, Microsoft, Google, LogMeIn и Cisco предлагают бесплатно специальные инструменты для удалённой работы.

С помощью разработок этих крупнейших корпораций удалённые служащие будут принимать участие во встречах (в виртуальном формате), а также поддерживать связь с коллегами.

Например, продукт Microsoft Teams теперь доступен бесплатно в течение шести месяцев. Microsoft хочет максимально упростить удалённую работу, а также «поддержать общественное здравоохранение и обезопасить сотрудников компаний».

Google тоже выступил в поддержку работающих удалённо, предоставив бесплатный доступ к Hangouts Meet для пользователей G Suite. Ожидается, что Hangouts Meet поможет проводить встречи виртуально (могут участвовать до 250 сотрудников одновременно).

Не осталась в стороне и Cisco — возможности бесплатной версии Webex стали гораздо шире: конференц-связь теперь может длиться сколько угодно, а количество участвующих может доходить до ста.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru