В Google Play Store появится кнопка «Стоп» для забагованных апдейтов

В Google Play Store появится кнопка «Стоп» для забагованных апдейтов

В Google Play Store появится кнопка «Стоп» для забагованных апдейтов

Хорошие новости для всех, кто когда-либо сталкивался с багами после обновления любимого приложения: Google наконец-то даст разработчикам возможность быстро остановить распространение проблемных версий через Play Console и API публикации.

Раньше, если в релизе находился серьёзный баг, остановить распространение обновления было практически невозможно — особенно если разработчик запустил 100% выкладку.

Пользователи продолжали скачивать глючную версию, даже не подозревая о проблеме. Единственным «костыльным» решением было выкладывать обновление не на все 100%, а на 99,9%, чтобы оставить лазейку для экстренного тормоза.

Теперь всё станет проще. Google официально подтвердила, что в Play Console появится кнопка «стоп» — можно будет приостановить выкладку как новых приложений, так и обновлений. Это позволит сразу среагировать, если что-то пошло не так, и не портить жизнь пользователям.

Особенно полезно это нововведение будет для тех, у кого включено автообновление — они больше не получат забагованную версию, пока разработчик разбирается с проблемой.

Так что и для пользователей, и для разработчиков — отличный апдейт от Google. Ждём, когда заработает.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

98% безопасников уверены: уровень защищённости их компаний нужно усиливать

«Лаборатория Касперского» провела опрос среди 850 специалистов по кибербезопасности по всему миру — в том числе в России — и выяснила: почти все довольны тем, как сейчас выстроена защита в их компаниях, но считают, что всегда есть, куда расти. 94% респондентов заявили, что в целом довольны уровнем ИБ, но 76% хотят внести небольшие улучшения, а 22% считают, что нужны серьёзные перемены.

Самыми слабыми местами в ИБ-архитектуре участники опроса назвали ручные процессы и «заплаточный» подход к безопасности. 30% тратят слишком много времени на рутину, 29% жалуются, что приходится закрывать уже известные дыры, вместо того чтобы работать на упреждение.

У четверти компаний не хватает специалистов, а 23% сталкиваются с проблемой «зоопарка» защитных решений — много разных инструментов, которыми сложно управлять.

Из-за этого возрастает нагрузка, замедляется реагирование на инциденты и возрастает риск конфигурационных ошибок. Другие слабые места, по мнению опрошенных: потенциальные уязвимости в периметре (22%), сложные ИТ-системы (21%), нехватка актуальной информации о киберугрозах (20%), избыточные уведомления от систем безопасности (18%) и нехватка нужных функций в уже имеющихся решениях (17%).

Все это говорит о потребности в более «умных» и комплексных инструментах защиты. И всё больше компаний понимают: одного антивируса и файрвола давно недостаточно.

Нужен подход, при котором безопасность вшивается в архитектуру изначально — ещё на этапе разработки. Такой подход помогает защитить ключевые активы даже в случае взлома и без гигантских затрат.

Как отмечают в «Лаборатории Касперского», сейчас всё чаще речь идёт не просто о технологиях, а о стратегии. Нужно заранее знать, откуда ждать удар, правильно настраивать процессы, применять лучшие практики и интегрировать решения, которые работают вместе, а не мешают друг другу. Такой подход помогает и защиту усилить, и доверие клиентов сохранить.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru