Chronicle: Бизнес недооценивает риск похищающего финансы crimeware

Chronicle: Бизнес недооценивает риск похищающего финансы crimeware

Chronicle: Бизнес недооценивает риск похищающего финансы crimeware

Организации недооценивают риск crimeware, считают аналитики компании Chronicle. И это несмотря на постоянное развитие кибератак, в которых вредоносные программы используются для кражи денежных средств.

Напомним, что Chronicle принадлежит сервис анализа файлов VirusTotal. Исследователи изучили загруженные в период с января 2013 года по декабрь 2018 семплы вредоносных программ, что позволило выявить несколько закономерностей.

Во-первых, вредоносные инструменты, ориентированные на кражу денег, демонстрируют последовательное развитие — они становятся более совершенными. Во-вторых, контрмеры движутся ровно в обратном направлении — их эффективность падает.

Специалисты Chronicle считают, что низкие показатели эффективности контрмер обусловлены недооценкой опасности, исходящей от crimeware. В частности, эксперты говорят о банковских троянах, вымогателях, вредоносных криптомайнерах и похищающих информацию зловредах.

Были проанализированы следующие киберугрозы: GameOver Zeus, Cryptolocker, Dridex, Dyre, TrickBot, Ramnit, атаки на систему SWIFT, Mirai и WannaCry.

«Ущерб для финансовой сферы, исходящий от crimeware, значительно превышает ущерб от деятельности более сложных угроз вроде группировок, организующих целевые атаки», — пришли к выводу в Chronicle.

«Воздействие crimeware на бизнес уже сложно переоценить, а в будущем такие атаки будут развиваться и совершенствоваться».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru