Check Point устранила баг в Endpoint Security Initial Client для Windows

Check Point устранила баг в Endpoint Security Initial Client для Windows

Check Point устранила баг в Endpoint Security Initial Client для Windows

Компания Check Point устранила уязвимость в своем продукте Endpoint Security Initial Client, предназначенном для систем Windows. С помощью этого бага злоумышленники могли выполнить код с правами SYSTEM.

Брешь получила идентификатор CVE-2019-8790. Помимо проблемы повышения привилегий, уязвимость позволяла обойти детектирование антивирусными программами, так как вредоносный код в случае такой атаки автоматически попадает в белые списки.

Как правило, киберпреступники используют подобные бреши на заключительных этапах своих атак. Например, если им удалось поместить свой код в целевую систему, эксплуатация такой уязвимости позволит повысить его права и более глубоко проникнуть в ОС.

Check Point Endpoint Security содержит множество модулей, часть которых запущена в качестве службы Windows с правами NT AUTHORITY\SYSTEM.

Специалист компании SafeBreach Labs Пелег Хадар обратил внимание, что баг в программном обеспечении от Check Point можно использовать для загрузки неподписанной библиотеки DLL. Эксперт связался с представителями компании 1 августа.

Check Point быстро приняла меры — с выходом Endpoint Security Initial Client для Windows версии E81.30 (релиз состоялся 27 августа) уязвимость была устранена.

На днях в антивирусе Bitdefender Antivirus Free 2020 была обнаружена уязвимость подмены DLL. Ее также нашли исследователи компании SafeBreach.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru