60% американцев не доверяют Facebook свои персональные данные

60% американцев не доверяют Facebook свои персональные данные

Большинство граждан США не доверяют социальной сети Facebook после ряда скандалов, в которые были втянута компания за последние несколько лет. Напомним, что основные претензии к Facebook связаны с раскрытием конфиденциальных данных пользователей третьим лицам.

Новое исследование, проведенное NBC News и The Wall Street Journal, показало, что приблизительно 60% опрошенных американцев не готовы доверить Facebook свою персональную информацию.

Этот процент оказался гораздо выше, чем в случае с другими интернет-гигантами — Amazon и Google.

Исследователи считают, что на мнение американцев повлияли многочисленные обвинения в сторону Facebook, которые обращали внимание на неправомерное и некорректное использование пользовательских данных.

За Facebook в итоге закрепилась репутация компании, у которой постоянно возникают проблемы с конфиденциальностью. Конечно, самой громкой историей такого рода стала утечка, связанная с сотрудничеством Facebook и Cambridge Analytica.

В ходе своего исследования NBC News и The Wall Street Journal опросили 1000 взрослых американцев в период с 23 по 27 марта. Шесть из десяти респондентов отметили, что не доверят Facebook распоряжаться своими персональными данными.

Для сравнения — около 28% граждан не доверяют Amazon защиту своих конфиденциальных данных. 37% не доверяют Google, 35% — правительству.

Напомним, недавно Facebook была уличена в использовании возмутительной практики — пользователей просили предоставить пароль от аккаунта электронной почты.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСТЭК России хочет упразднить повторную аттестацию СЗИ при обновлении

ФСТЭК России планирует упростить процесс сертификации софта с тем, чтобы сократить задержки по патчингу на местах. Не исключено, что в будущем году разработчикам ОС и СЗИ уже не придется проходить повторную аттестацию с каждым апдейтом.

О новой инициативе регулятора пишут «Ведомости» со слов директора по развитию бизнеса Cloud.ru Михаила Лобоцкого и директора департамента операционных рисков, ИБ и непрерывности бизнеса Мосбиржи Сергея Демидова. Изменения, направленные на сокращение сроков аттестации, планируется внести в процедуру проверки до конца текущего года.

Сейчас испытания продукта в рамках сертификации могут занять до четырех месяцев. На получение сертификата для СЗИ уходит не меньше года; срок действия удостоверения — пять лет.

Любое функциональное изменение влечет необходимость повторной проверки исходников. Данные об обновлении вносятся в документацию, сертификату присваивается статус «переоформлен».

В результате возникает задержка между выпуском хотфикса и появлением сертифицированной версии продукта. В случае с угрозами 0-day промедление может обернуться катастрофой, однако у пользователей выбор небогат: обновить продукт, не дожидаясь сертификации, либо рисковать до завершения проверки исходного кода.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru