Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Киберпреступникам удалось взломать электронную почту, принадлежащую Государственному департаменту США. Таким образом, злоумышленникам стала доступна персональная информация нескольких сотрудников Госдепа.

Ведомство описывает этот инцидент как «вызывающий озабоченность», он затронул менее 1 % аккаунтов электронной почты, принадлежащих сотрудникам Госдепа.

7 сентября официальное письмо, предупреждающее о взломе, было разослано департаментом сотрудникам.

«Мы установили, что персональная информация некоторых сотрудников могла быть скомпрометирована. Всех затронутых сотрудников мы уведомили», — говорится в письме.

В итоге Госдеп сформировал отдельную группу для расследования этого киберинцидента. Судя по всему, личности киберпреступников пока не установлены, также неизвестно, какая именно группа стоит за атакой.

Аналогичный эпизод произошел в прошлом году, в июле. Тогда был взломан почтовый ящик высокопоставленного сотрудника подразделения Госдепартамента США, отвечающего за разведывательную деятельность в отношении России.

А в июне этого года Государственный департамент США дал рекомендации нынешнему президенту США Дональду Трампу, которые помогут стране укрепить ее кибербезопасность. Отмечается, что большое внимание уделено взаимодействию правительства США с иностранными партнерами, что поможет победить ряд киберугроз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru