Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Персональные данные сотрудников Госдепа США попали в руки хакеров

Киберпреступникам удалось взломать электронную почту, принадлежащую Государственному департаменту США. Таким образом, злоумышленникам стала доступна персональная информация нескольких сотрудников Госдепа.

Ведомство описывает этот инцидент как «вызывающий озабоченность», он затронул менее 1 % аккаунтов электронной почты, принадлежащих сотрудникам Госдепа.

7 сентября официальное письмо, предупреждающее о взломе, было разослано департаментом сотрудникам.

«Мы установили, что персональная информация некоторых сотрудников могла быть скомпрометирована. Всех затронутых сотрудников мы уведомили», — говорится в письме.

В итоге Госдеп сформировал отдельную группу для расследования этого киберинцидента. Судя по всему, личности киберпреступников пока не установлены, также неизвестно, какая именно группа стоит за атакой.

Аналогичный эпизод произошел в прошлом году, в июле. Тогда был взломан почтовый ящик высокопоставленного сотрудника подразделения Госдепартамента США, отвечающего за разведывательную деятельность в отношении России.

А в июне этого года Государственный департамент США дал рекомендации нынешнему президенту США Дональду Трампу, которые помогут стране укрепить ее кибербезопасность. Отмечается, что большое внимание уделено взаимодействию правительства США с иностранными партнерами, что поможет победить ряд киберугроз.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru