Microsoft пресекла кибератаки на трех кандидатов в конгресс США

Microsoft пресекла кибератаки на трех кандидатов в конгресс США

Microsoft пресекла кибератаки на трех кандидатов в конгресс США

Во всю канитель, связанную с кибервойнами и выборами в США, теперь включился и техногигант Microsoft. Официальный представитель корпорации заявил, что сотрудникам удалось предотвратить таргетированные атаки на кандидатов, которые осуществлялись в период промежуточных выборов в конгресс США.

Об этом заявил вице-президент компании по обеспечению безопасности клиентов Том Берт. Берт заявил, что киберпреступники использовали банальные фишинговые схемы.

Атакуемых кандидатов заманивали на фейковые ресурсы, где те могли ввести свои конфиденциальные данные.

«Злоумышленники грамотно выбирали цели — эти кандидаты представляли для них интерес в качестве целей для шпионажа, либо для прямого воздействия на ход выборов», — говорит Берт.

Естественно! Не обошлось без упоминаний России — Берт отметил схожесть тактики этих киберпреступников с теми, которые обвиняются во вторжении в процесс выборов президента США в 2016 году.

Все, ребят, вы молодцы, вы выслужились, можете отдыхать. На самом деле, компаниям вроде Facebook и Microsoft можно посоветовать обратить больше внимания на претензии к ним со стороны их пользователей — многих не устраивают происходящие регулярно утечки.

Весь этот лай в сторону России сейчас выглядит нелепо на фоне того, как эти компании сами обманывают пользователей.

На днях британский журналист решил провести расследование, внедрившись в качестве модератора в социальную сеть Facebook. В итоге он отметил, что компания по-особенному относится к группам с ультраправыми политическими взглядами — практически наравне со страницами, принадлежащими правительствам и новостным организациям.

А сам Цукерберг вчера выступил с заявлением о наличии доказательств попыток России вмешаться в ход выборов президента США, прошедших в 2016 году.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru