Бюро Equifax опубликовало подробные цифры прошлогодней утечки

Бюро Equifax опубликовало подробные цифры прошлогодней утечки

Бюро Equifax опубликовало подробные цифры прошлогодней утечки

Американское бюро кредитных историй Equifax опубликовало максимально подробную информацию об утечке, произошедшей в прошлом году, затронувшей миллионы потребителей США. Теперь цифры представлены более детально.

В феврале, отвечая перед сенатором Элизабет Уоррен, представители Equifax согласились с тем, что данные карт и налоговые идентификаторы могли находиться среди информации, попавшей в руки злоумышленников. Однако не было ясно, сколько именно людей пострадало.

В конце прошлой недели бюро предоставило соответствующие цифры различным комитетам по расследованию утечек, а в понедельник эта информация дошла до Комиссии по ценным бумагам и биржам.

В итоге в руки преступников попали:

  • 146,6 млн имен;
  • 146,6 млн дат рождения;
  • 145,5 млн номеров социального страхования;
  • 99 млн адресов;
  • 209 тыс. данных карт (номера и сроки действия);
  • 38 000 американских водительских удостоверений;
  • 3 200 паспортных данных.

Исследования компании Mandiant помогли стандартизировать эти данные, Mandiant поставила задачу определить потребителей, чья личная информация была украдена.

Напомним, что в прошлом году бюро кредитных историй Equifax стало жертвой массовой утечки данных, в ходе которой данные потребителей попали в руки третьих лиц. После этого руководителям Equifax пришлось ответить перед Сенатом США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru