Цукерберг: Facebook должен обеспечить безопасность пользователей

Цукерберг: Facebook должен обеспечить безопасность пользователей

Цукерберг: Facebook должен обеспечить безопасность пользователей

Разработчик и основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг наконец высказался по поводу инцидента с утечкой личных данных пользователей соцсети, в который компания была втянута вместе с Cambridge Analytica.

Господин Цукерберг подчеркнул, что Facebook несет ответственность за данные своих пользователей.

«Если мы не в состоянии обеспечить безопасность данных наших пользователей, то не заслуживаем их доверия. На данном этапе я пытаюсь разобраться в ситуации и принять меры, чтобы этого больше не повторилось», — заявил основатель Facebook.

Цукерберг также отметил, что меры по предотвращению подобных инцидентов были приняты еще несколько лет назад, «но нам есть над чем еще работать».

В планах компании изучить все приложения, которые имели доступ к большим объемам информации до того момента, как этот доступ ограничили в 2014 году. Кроме этого, Facebook проведет комплексный аудит приложений, которые были замечены в подозрительной активности, также компания хочет закрыть непорядочным разработчикам доступ к платформе.

Скандал вокруг Facebook, похоже, не скоро утихнет. Эксперты полагают, что социальная сеть столкнулась с самой серьезной утечкой на данный момент. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия.

После инцидента СМИ сообщали о намерении директора по информационной безопасности Facebook Алекса Стамоса уйти в отставку.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru