Директор по информбезопасности Facebook планирует уйти в отставку

Директор по информбезопасности Facebook планирует уйти в отставку

Зарубежные СМИ сообщают о скорой отставке директора по информационной безопасности Facebook Алекса Стамоса. Причиной тому стали разногласия Стамоса с другими управляющими лицами относительно борьбы социальной сети с распространением ложной информации.

Как пишет издание The New York Times, уход  Стамоса говорит о наличии серьезных разногласий между руководящими компанией лицами. По некоторым данным, директор по информационной безопасности выступал с предложением раскрыть российскую активность в Facebook, что не нашло отклика среди других топ-менеджеров.

Сам Стамоса отметил в Twitter, что продолжает работать в рядах сотрудников компании.

«Несмотря на все слухи, я все еще работаю с Facebook. Моя роль в компании действительно изменилась, в настоящий момент я уделяю больше внимания вопросам кибербезопасности — изучаю риски и работаю над безопасностью выборов», — пишет Алекс Стамоса.

Напомним, что ранее Алекс Стамос работал руководителем службы безопасности Yahoo.

Facebook в последние дни была вовлечена в крупный скандал с утечкой конфиденциальных данных. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пагубная привычка банков может привести к потере средств россиян

У сотрудников российских банков была отмечена одна пагубная привычка — запрашивать у клиентов коды, которые были отправлены им посредством SMS-сообщений. Обычно такой подход используется для дополнительной аутентификации. Однако эксперты в области безопасности бьют тревогу: это может привести к краже средств россиян.

Сотрудники издания «Ъ» проконсультировались с ведущими специалистами в области безопасности, которые рассказали, что в последнее время у российских банков наблюдается неправильная тенденция узнавать у клиентов короткие коды из SMS-сообщений.

«Случаи, когда банки просят называть коды из СМС, могут изменить шаблон поведения клиента и сформировать у него понимание, что это норма», — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

«Однако серьезные риски из-за этого появились лишь в конце прошлого года, когда мошенники начали звонить с подмененных телефонов банка».

При этом эксперты напоминают, как ловко мошенники могут подделывать номера телефонов, с которых происходит вызов клиента кредитной организации.

В этом случае речь идет о кодах, которые банки считают нужным использовать для подтверждения личности владельца счета. Они несколько отличаются от тех, которые приходят для подтверждения трансакций (их вообще никому нельзя называть).

Однако здесь свою роль может сыграть человеческий фактор и шаблон, который сформируется за определенное время. В результате клиент банка может где-нибудь не досмотреть, назвав звонящему мошеннику код.

В связи с этим эксперты предупреждают: будьте как можно более внимательны и постоянно проверяйте поступающую информацию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru