Директор по информбезопасности Facebook планирует уйти в отставку

Директор по информбезопасности Facebook планирует уйти в отставку

Директор по информбезопасности Facebook планирует уйти в отставку

Зарубежные СМИ сообщают о скорой отставке директора по информационной безопасности Facebook Алекса Стамоса. Причиной тому стали разногласия Стамоса с другими управляющими лицами относительно борьбы социальной сети с распространением ложной информации.

Как пишет издание The New York Times, уход  Стамоса говорит о наличии серьезных разногласий между руководящими компанией лицами. По некоторым данным, директор по информационной безопасности выступал с предложением раскрыть российскую активность в Facebook, что не нашло отклика среди других топ-менеджеров.

Сам Стамоса отметил в Twitter, что продолжает работать в рядах сотрудников компании.

«Несмотря на все слухи, я все еще работаю с Facebook. Моя роль в компании действительно изменилась, в настоящий момент я уделяю больше внимания вопросам кибербезопасности — изучаю риски и работаю над безопасностью выборов», — пишет Алекс Стамоса.

Напомним, что ранее Алекс Стамос работал руководителем службы безопасности Yahoo.

Facebook в последние дни была вовлечена в крупный скандал с утечкой конфиденциальных данных. Согласно отчету The Guardian, Cambridge Analytica незаконно собрала более 50 миллионов анкет пользователей Facebook без их согласия, эти данные были использованы для воздействия на результаты выборов в США.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru