Oracle выпустила 43 патча для своих продуктов

Oracle выпустила 43 патча для своих продуктов

Корпорация Oracle сегодня выпустила ежеквартальный набор исправлений для своих продуктов. На сей раз исправлению подверглись 43 уязвимости в различных продуктах, в том числе в Oracle Database, Oracle Application Server, E-Business Suite, PeopleSoft Enterprise и WebLogic Server.



16 патчей были выпущены для закрытия различных уязвимостей в СУБД Oracle, больше всего исправлений затронуло версии 9.2.0.8 и 9.2.0.8DV. Здесь, говорят в Oracle, было зафиксировано несколько уязвимостей, эксплуатация которых приводит к получению полного контроля над сервером. Однако не обошлось и без патчей для версий 10g и 11g.

8 патчей было выпущено для продуктов линейки WebLogic и AquaLogic. Здесь исправлению подверглись компоненты для JRockit и плагины от WebLogiс server для программного обеспечения Apache и Microsoft IIS.

Оставшиеся патчи пошли для продуктов E-Business Suite Release 12 и 11i (версии 12.0.6 и 11.5.10.2), для ERP-системы PeopleSoft (PeopleTools 8.49; PeopleSoft HRMS 8.9 и 9.0), для Oracle XML Publisher версий 5.6.2, 10.1.3.2, и 10.1.3.2.1, для Oracle Outside In SDK HTML Export 8.2.2 и 8.3.0, а также для Oracle BI Publisher.

Следующий набор исправлений Oracle планирует выпустить 14 июля.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru