Oracle выпустила 43 патча для своих продуктов

Oracle выпустила 43 патча для своих продуктов

Корпорация Oracle сегодня выпустила ежеквартальный набор исправлений для своих продуктов. На сей раз исправлению подверглись 43 уязвимости в различных продуктах, в том числе в Oracle Database, Oracle Application Server, E-Business Suite, PeopleSoft Enterprise и WebLogic Server.



16 патчей были выпущены для закрытия различных уязвимостей в СУБД Oracle, больше всего исправлений затронуло версии 9.2.0.8 и 9.2.0.8DV. Здесь, говорят в Oracle, было зафиксировано несколько уязвимостей, эксплуатация которых приводит к получению полного контроля над сервером. Однако не обошлось и без патчей для версий 10g и 11g.

8 патчей было выпущено для продуктов линейки WebLogic и AquaLogic. Здесь исправлению подверглись компоненты для JRockit и плагины от WebLogiс server для программного обеспечения Apache и Microsoft IIS.

Оставшиеся патчи пошли для продуктов E-Business Suite Release 12 и 11i (версии 12.0.6 и 11.5.10.2), для ERP-системы PeopleSoft (PeopleTools 8.49; PeopleSoft HRMS 8.9 и 9.0), для Oracle XML Publisher версий 5.6.2, 10.1.3.2, и 10.1.3.2.1, для Oracle Outside In SDK HTML Export 8.2.2 и 8.3.0, а также для Oracle BI Publisher.

Следующий набор исправлений Oracle планирует выпустить 14 июля.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru