Финансовая организация использует для аутентификации биометрическую технологию Precise Match-on-Card Rainbow Technologie

Биометрическая технология Rainbow Technologies внедрена в крупнейшей финансовой корпорации

Rainbow Technologies сообщает, что на основе технологии Match-on-SIM компании Precise Biometrics компания Gemalto создала решение Gemalto .NET Bio, которое обеспечивает строгую двухфакторную аутентификацию служащих AXA Technology Services.


АХА Technology Services (АХА) – одна из самых крупных в мире финансовых организаций с более чем 170 тысячами сотрудников. Дочерняя компания AXA Technology Services обеспечивает функционирование IT-инфраструктуры и техническую поддержку AXA Group. АХА управляет строго конфиденциальной информацией в области финансов и страхования, поэтому обеспечение высочайшего уровня безопасности IT-систем и разграничение прав доступа работников компании — основополагающая задача.


Уникальная технология Precise Match-on-Card — метод аутентификации, основанный на возможности безопасно хранить и сравнивать данные, полученные при сканировании отпечатка пальца пользователя с шаблонами отпечатков пальцев на смарт-карте.

 

Биометрическая информация хранится в чипе карты, что исключает необходимость использовать базы данных в процессе аутентификации. Это гарантирует целостность и надежность хранения информации. Таким образом, аутентификация пользователя осуществляется на основе двух факторов: первым фактором является сама смарт-карта, а вторым - отпечаток пальца, идентичный образцу, хранящемуся на карте.


Кроме того, решение Gemalto .NET Bio на основе технологии Match-on-Card, полностью интегрировано с рабочей средой Windows и открыто для широкого спектра применения биометрических средств идентификации сотрудников.  

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru