Биометрическая технология Rainbow Technologies внедрена в крупнейшей финансовой корпорации

Rainbow Technologies сообщает, что на основе технологии Match-on-SIM компании Precise Biometrics компания Gemalto создала решение Gemalto .NET Bio, которое обеспечивает строгую двухфакторную аутентификацию служащих AXA Technology Services.


АХА Technology Services (АХА) – одна из самых крупных в мире финансовых организаций с более чем 170 тысячами сотрудников. Дочерняя компания AXA Technology Services обеспечивает функционирование IT-инфраструктуры и техническую поддержку AXA Group. АХА управляет строго конфиденциальной информацией в области финансов и страхования, поэтому обеспечение высочайшего уровня безопасности IT-систем и разграничение прав доступа работников компании — основополагающая задача.


Уникальная технология Precise Match-on-Card — метод аутентификации, основанный на возможности безопасно хранить и сравнивать данные, полученные при сканировании отпечатка пальца пользователя с шаблонами отпечатков пальцев на смарт-карте.

 

Биометрическая информация хранится в чипе карты, что исключает необходимость использовать базы данных в процессе аутентификации. Это гарантирует целостность и надежность хранения информации. Таким образом, аутентификация пользователя осуществляется на основе двух факторов: первым фактором является сама смарт-карта, а вторым - отпечаток пальца, идентичный образцу, хранящемуся на карте.


Кроме того, решение Gemalto .NET Bio на основе технологии Match-on-Card, полностью интегрировано с рабочей средой Windows и открыто для широкого спектра применения биометрических средств идентификации сотрудников.  

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Российским компаниям шлют фишинговые ссылки в виде скана

У охотников за учетками корпоративной почты появился новый трюк: вставляя в письмо фишинговую ссылку, они прячут ее под картинкой. Несколько подобных посланий в конце прошлого месяца зафиксировала «Лаборатория Касперского».

Новый способ маскировки был выявлен при разборе подозрительных рассылок на адреса российских ретейлеров, дистрибьюторов, перевозчиков, логистических компаний. Сообщения-ловушки были написаны на английском языке от имени южнокорейского предприятия.

Получателя уведомляют о грядущем переводе: банку якобы уже отправлено платежное поручение. В тело письма вставлен скан документа — мошенники просят проверить правильность оформления, притом в сжатые сроки, чтобы ускорить оплату услуг.

Изображение, по словам аналитиков, размыто, по всей видимости, это сделано умышленно. За картинкой сокрыта ссылка, ведущая на фишинговую страницу.

«Если пользователь нажмёт на скан, то будет перенаправлен на поддельный ресурс, мимикрирующий под файлообменник Adobe, — поясняет эксперт Kaspersky Роман Деденок. — Там его попросят ввести учётные данные от корпоративного почтового аккаунта, чтобы получить доступ к документу».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru