Финансовый кризис не повлияет на финансирование сферы безопасности компаний

Финансовый кризис не повлияет на финансирование сферы безопасности компаний

 Согласно опросу, проведенному аналитической компанией Gartner в июне текущего года, бизнес считает сферу безопасности приоритетным направлением финансирования. По имеющимся прогнозам, лишь за текущий год объемы инвестирования в сферу безопасности вырастут на 8%, достигнув отметки в 60 миллиардов долларов. А до 2016 года эта цифра может достигнуть 86 миллиардов долларов.

По мнению экспертов компании Gartner, не смотря на экономическую нестабильность, в указанный период рынок систем безопасности будет иметь тенденцию к росту. Рост количества киберугроз, безусловно, выведет на первый план компании, предоставляющие услуги в сфере информационной безопасности. Опрос, проведенный компанией Gartner среди ИТ-директоров компаний, показал, что 45% опрошенных планируют увеличить расходы на обеспечение безопасности компании, около половины опрошенных планируют поддерживать расходы на обеспечение безопасности компании на прежнем уровне, и лишь 5% планируют снизить расходы.

На основании полученных данных, эксперты Gartner пришли к выводу, что экономический кризис, охвативший США и Европу, оказал определенное влияние на взгляды руководства бизнес структур этих регионов на проблему обеспечения безопасности компаний. Однако, данная тенденция практически не наблюдается в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Эксперты ожидают, что, по самым осторожным прогнозам, до 2013 года средний годовой рост объемов рынка услуг в сфере обеспечения безопасности составит 9%-11%.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru