Anonymous взломали сайт Директората по стандартизации Индии

Anonymous вывели из строя сайт Директората по стандартизации Индии

 В минувшее воскресенье хакерам из группировки Anonymous удалось взломать сайт Директората по стандартизации, тестированию и контролю качества Индии (Directorate of Standardization Testing and Quality Control), в компетенцию которого, в частности, входит контроль качества и соблюдения стандартов в области информационной безопасности.

По словам хакеров, сайт удалось вывести из строя при помощи обычной DDoS-атаки.

Сайт оставался недоступным большую часть дня. Всё это время пользователи могли видеть надпись: «Tango Down», размещенную на сайте хакерами.

По мнению специалистов, успешная атака на сайт госоргана, ответственного за кибербезопасность страны, может свидетельствовать о недостаточном внимании к вопросам собственной безопасности. К тому же, для общественности это может послужить лишним подтверждением всесильности и безнаказанности хакеров, что, безусловно, негативно скажется как на имидже данной госструктуры, так и правительства в целом.

Инцидент, похоже, стал полной неожиданностью и шоком для правительства Индии. Информации о каких-либо действиях, как со стороны Директората по стандартизации, так и со стороны правительства, пока не поступало.

Напомним, что в рейтинге, составленном специалистами компании McAfee, по уровню защищённости информационных систем, Индия обошла Японию и США (по иронии судьбы, McAfee опубликовала данный рейтинг как раз в день атаки).

 В минувшее воскресенье хакерам из группировки Anonymous удалось взломать сайт Директората по стандартизации, тестированию и контролю качества Индии (Directorate of Standardization Testing and Quality Control), в компетенцию которого, в частности, входит контроль качества и соблюдения стандартов в области информационной безопасности." />

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru