OKTA представила single sign-on аутентификации для облачных технологий

OKTA представила single sign-on аутентификации для облачных технологий

Базирующаяся в Сан-Франциско компания Okta представила услугу единого входа, заявив, что это первая интегрированная многофакторная аутентификация в этой области. Она предназначена как для облачных систем, так и для работы с приложениями непосредственно на предприятиях.



Чем более доступны данные в облачной системе, тем большую безопасность вам необходимо обеспечивать, чтобы быть уверенным, что доступ к ней имеют только проверенные люди, особенно, когда виртуальные частные сети больше не являются необходимым условием для получения доступа. Okta утверждают - их многофакторная аутентификация - которая будет включена в базовую платформу компании — предлагает второй, гибкий слой безопасности, от базовых вопросов безопасности до программного токена, работающего на базе смартфона, сообщает xakep.ru.

Новая система - способ гарантировать, что аккаунт пользователя защищен, даже если пароль был скомпрометирован. Так как многие из нас используют один и тот же пароль для многих приложений - это способ избежать крупномасштабных краж, и оградить клиентов от многих проблем.

Платформа позволяет IT-менеджерам централизованно управлять политикой безопасности и изменять аутентификацию в зависимости от местоположения, вида приложения и частоты его использования. Структура платформы интегрируется с опциями многофакторной аутентификации сторонних разработчиков, так что никаких препятствий на пути к укреплению безопасности нет.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru