В обновленном Outpost Security Suite 7.1.1 устранены ошибки регистрации

В обновленном Outpost Security Suite 7.1.1 устранены ошибки регистрации

Компания Agnitum выпустила обновленный бесплатный комплексный антивирусный пакет Outpost Security Suite FREE (OSS Free) – версии 7.1.1. Как и предыдущая версия решения 7.1, Outpost Free 7.1.1 бесплатно защищает пользователей Windows 7, Vista и Windows XP.



Outpost Security Suite Free 7.1.1 включает в себя все механизмы OSS Pro из состава единого модуля «Anti-Malware» («Антивирус+Антишпион»), ранее возникала проблема при регистрации, данная ошибка устранена.

Все пользователи бесплатного комплекса защиты Outpost Security Suite Free 7.1.1 получают на 2 года более современный функционал, нежели пользователи Outpost Firewall Free 6.5. Плюсом является также полное отсутствие ограничений на создание правил проактивной защиты и брандмауэра и обновления.

Обновлять Outpost Free (начиная с версии 7.1) можно автоматически или по запросу. Автоматические обновления доступны пользователям OSS Free 7.1 по мере их появления на серверах Agnitum, и их можно загрузить в любое время. Частота обновлений Outpost Free и Outpost Pro одинакова, однако Pro версия имеет более высокий приоритет обновления.

После установки OSS Free компьютер пользователя надежно защищается от угроз Интернета, включая угрозы «нулевого дня», вирусы, шпионское ПО, хакерские атаки и вторжения, спам и многое другое. При этом все настройки программы установлены в оптимальном режиме.

Скачать Outpost Security Suite Free 7.1.1 можно с официального сайта компании Agnitum.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru