ГАС Правосудие снова работает со сбоями

ГАС Правосудие снова работает со сбоями

ГАС Правосудие снова работает со сбоями

Система ГАС «Правосудие» вновь испытывает сбои. Пользователи жалуются на медленную работу сервисов, а в некоторых регионах — и на полную недоступность сайта.

Согласно данным сервиса Downdetector.su, пик обращений пришёлся на интервал с 10:00 до 11:00 по московскому времени. Основная масса жалоб связана с низкой скоростью работы сервисов. Особенно часто пользователи отмечали трудности при подаче документов в суды общей юрисдикции. Также фиксировались проблемы с доступом к сайтам отдельных районных судов.

С точки зрения географии больше всего жалоб поступило из Удмуртии. С заметным отрывом следуют Нижегородская и Саратовская области. В этих регионах также отмечен наибольший процент недоступности сайтов районных судов. Замыкают пятёрку лидеров по числу проблем Санкт-Петербург и Краснодарский край.

У автора этих строк сайт sudrf.ru открывался, однако работал с существенными задержками. Попытки найти судебные решения оказались безрезультатными.

Напомним, в октябре 2024 года ГАС «Правосудие» подверглась атаке со стороны проукраинской хакерской группировки BO Team. В результате в инфраструктуру системы был внедрён шифровальщик. На полное восстановление работоспособности ушло семь недель.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru