Cloudflare отбила рекордную DDoS-атаку — 3,8 Тбит/с

Cloudflare отбила рекордную DDoS-атаку — 3,8 Тбит/с

Cloudflare отбила рекордную DDoS-атаку — 3,8 Тбит/с

Источником атаки мощностью в 3,8 Тбит/с, которой подверглись сети американской компании Cloudflare, стал ботнет, состоящий из маршрутизаторов Asus и Mikrotik, а также DVR и веб-серверов.

Об этом представители Cloudflare сообщили в корпоративном блоге. Целью данной атаки стали неназванные глобальные организации финансовой сферы, а также ИТ- и телеком-операторы.

Кампания против них длится уже с начала сентября и включает в общей сложности более ста атак различной продолжительности.

Мощность атак на пике достигала 3,8 Тбит/с или 2 млрд пакетов в секунду.

«Масштабы и частота этих атак беспрецедентны. Из-за огромного объема и скорости они могут уничтожать сегменты интернета, защищенные локальным оборудованием или облачными провайдерами, которые просто не имеют достаточной пропускной способности сети или глобального покрытия, чтобы обрабатывать эти объемы наряду с легитимным трафиком, не влияя на производительность», — пишет в блоге Cloudflare.

Данная атака превзошла по мощности рекорд, относящийся к ноябрю 2021 года, когда злоумышленники пытались вывести из строя сервисы Microsoft. Тогда мощность атаки составила 3,47 Тбит/с.

Источником, по оценке Cloudflare, стал ботнет, объединяющий скомпрометированные маршрутизаторы, DVR и веб-серверы, которые и генерировали мусорный трафик в большом объеме.

Помимо устройств MikroTik, представители компании обращают внимание на маршрутизаторы Asus, где недавно была обнаружена критическая уязвимость. Всего в атаке было задействовано более 157 тысяч устройств из разных стран, включая Вьетнам, Россию, Бразилию, Испанию и США

 

Недавно мы анализировали хронику эскалации DDoS-атак, которые регулярно ставят рекорды. Помимо этого, мы собрали оценки зарегистрированного уровня DDoS-атак, наблюдавшихся в I квартале 2022 г. и ответили на вопрос, действительно ли DDoS-атаки в этот период носили экстремальный характер.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru